КТО ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ВАШ БИЗНЕС ПРИНОСИТ МАЛО ДЕНЕГ?

Знаете, игра есть такая «Найди виноватых вовне»? Позиция жертвы, которую вкручивали нам с раннего детства.

В детском саду: «Поругай стульчик, он плохой, ударил Петеньку»!

В школе: «Ты молодец, а училка дура, двойку поставила!»

На работе: «Да если бы не дебильные коллеги и босс-самодур, я бы уже стал начальником!»

Etc, etc. Не то окружение, не те возможности, солнце не так ярко светит, не та погода у моря, не то время — все мешает.

А что в бизнесе? Ровно та же картина. Ловили себя на подобных мыслях?

«Конкуренция в моей нише сумасшедшая»

«Цены на рекламу уж очень высоки»

«Люди утонули в предложениях, очень уж переборчивы стали»

«Надоело тратить время и энергию на все эти посты, письма, никто их не читает» и тд

Друзья! Вы либо принимаете правила игры и начинаете пахать, либо перестанете находить 100500 отмазок и закрываете бизнес. Мне тоже часто влом что-то писать, придумывать, тестировать очередную гипотезу. Особенно руки опускаются, когда что-то пошло не плану и компания не получила запланированную прибыль.

Проверяйте, говорите себе?

— Да это таргетолог\маркетолог\сммщик\копирайтер тупой, слил мои деньги!

— И МарьИванна, конкурентка моя, новый курс запилила аккурат в тот момент, когда я запустила промо — вот и убежала к ней аудитория…

Но меня быстро отпускает, и говорить я так не буду. Потому что давно поняла, что бизнес — это непрерывный путь со взлетами и падениями. Причем порой очень больными падениями.

Я занимаюсь привлечением клиентов из интернета уже более 6 лет. Свои шишки в этом деле я уже набила, опыта набралась. Предлагаю вам его забрать прямо сейчас. Умные учатся на чужих ошибках и забирают чужой опыт.

Любое наше действие — это наш выбор. Выберите, наконец, разобраться в продвижении, наладить системное привлечение клиентов и тогда вы перестанете искать виноватых в низких продажах вовне.

28 сентября

в 14:00 по Москве

провожу живой бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы»

Расскажу, как найти ваших клиентов, влюбить в свой продукт и довести до покупки.

Ставьте + в комментариях, чтобы получить ссылку на регистрацию.

Если готовы прямо сейчас узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina