Уважаемые участники группы! Нужен ваш совет. Хочу сделать “коллекцию полезных знаний», в которой будет информация о товарах, технологиях, примерах применения и тп. так, чтобы доступ можно было давать тем, кому эта информация понадобится – в разных комбинациях. Как лучше технически это сделать?
Автор вопроса: Екатерина Филамофитская
Да хоть в notion.
Поиск инструмента – это вид прокрастинации
Виктор Степаньков знать бы как – не спрашивала бы)
Виктор Степаньков соглашусь, что не с поиска инструмента (платформы) надо такие проекты начинать. В прошлом занимался разработкой ПО, всегда начинали с постановки задачи (ТЗ) и разработки информацилнно-логической модели предметной области.
Впрочем, это было очень далёкое прошлое, сейчас, возможно, уже всё по-другому…
Википедия
Серж Халиф ну не так глобально)) мне бы проще что-то, такой формат, куда можно удобно складывать инструкции, фото, видео и прочее , чтобы и клиенты могли там инфо полезную находить по моей теме и сотрудники .
Confluence. И давать доступ к базе знаний
Это своего рода база данных. Если так, то надо искать в качестве платформы СУБД
Если уж Гуглодокс не подходит, то… Сайт на WordPress. Все, что нужно для размещения, систематизации, поиска и разграничения доступа – настраивается быстро и без специальных знаний программирования, кодинга и тд. И под развитие годный подход. Если инфа полезная – может и в поиске как-то появится)))