Хотим начать производить и продвигать авторский контент в своей тематике. Каналы коммуникации: youtube, instagram, fb, vk, ok и возможно tiktok.
Поделитесь опытом выстраивания подобных процессов.
Встает вопрос брать человека, команду или агентство?
Как называется эта должность или это несколько разных?
Автор вопроса: Roman Fissyuk
Как повезёт. Если вопрос именно и производства контента касается, то вам человек-оркестр нужен будет. А так это называется SMM-контент менеджер. Он дирижирует процессами, выстраивает их, работает с подрядчиками, фрилансерами и тп.
Такой перечень каналов предполагает неограниченные возможности по производству контента. Сначала нужно оценить так ли это? Или Вы сосредоточитесь для начала на 1-3 каналах. Будете производить для них контент и наймете smm – менеджера с опытом работы именно на нужных Вам каналах. Потом можно будет двигаться дальше. В принципе, можно и на всех каналах запускаться, но это должен быть универсальный контент типа Масяни ))
в каждом канале свои нюансы.
Не то время выбрали
Арина Туран почему?
Roman Fissyuk в двух словах не напишешь. Людей заменяют ботами. Заменят скоро финансистов, учителей, бухгалтеров и многих др. А люди поедут поднимать колхозы и фермы, чтобы себя прокормить. В будущее надо смотреть уже с учётом ботов))) я могу с уверенностью сказать, что так будет. Сто лет назад народ пригнали в города, а теперь обратно
“В своей тематике” – это в какой?