Инстаграм хитрости.
Скажите пожалуйста, составляя контент план, столкнулась с тем, что не понимаю если я делаю пост и представляю продукт, могу ли сториз в этот день делать на тему не относящегося продукта, а скажем за день до и после?
Или это слишком сложно понять и сториз идёт синхронно с постом?
Автор вопроса: Anastasia Panova
Ну. Вы когда пост опубликовали, его же надо выкинуть в сторис, чтобы охват увеличить. Будет странно, если вы (условно) говорите о постороннем, а потом – бах, вот покупайте наш продукт. Другое дело, что любую постороннюю тему можно плавно увести к продукту, а потом обратно.
В сторис вы можете охватить за день не один продукт, а несколько. Но подводка к тексту нужна, если вы хотите охватов для публикации и целевого действия. Да и КП делается с учётом, что часть аудитории не читает ленту, часть не смотрит сторис, часть и смотрит, и читает.