КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРОДАЖИ, А НЕ СЛИВ БЮДЖЕТА «Учиться на чу

КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРОДАЖИ, А НЕ СЛИВ БЮДЖЕТА

«Учиться на чужих ошибках полезно. Но пока не набил шишек, гуляя по собственным «граблям», так и не верил, что нужна система во всем. На программе научился системному подходу в бизнесе».

Ситуация

У Ильи производство и магазин детской мебели. Мебель производится из массива, без применения вредных веществ. Он тщательно подбирает материалы и следит за качеством, потому что сам многодетный отец. Соответственно, цена готовых изделий на порядок выше, чем в целом по рынку. Например, детская кровать-колыбель стоит 25 000 рублей. Для него важно, чтобы клиенты оставались довольны и возвращались за покупками еще.

Что делал до нас, пока не пришел на программу

В какой-то момент Илья решил настроить рекламу, нанял для этого директолога. Месяц проходит, другой, а результата особого нет. Люди активно переходят с рекламного сообщения на сайт, а продаж нет. Что не так, почему переходы есть, а заявок нет? Бюджет утекает, а выхлопа нет. Директолог руками разводит, он обеспечивает переходы на сайт, дальше, не его забота.

Решение

С запросом наладить стабильные продажи через интернет Илья пришёл на программу. Особенно его интересовал, почему не сработала реклама?

Вместе с диджитал-тьютором стали разбираться и выяснилось, что в рекламном сообщении значится: «Склад детской мебели в наличии! Жми!». Потенциальные клиенты переходят по ссылке, ожидая, что детская кроватка будет стоить 2-5 тысяч, но никак не 25. Видят несоответствие своим ожиданиям и уходят.

Понимаете, в чём разница? Не на ту аудиторию настроена реклама. Разобрались по шагам, что нужно делать, прописали формулу хорошего рекламного объявления:

понимание целевой аудитории

умение выразить и донести ценности компании

правильно указанные преимущества

призыв к действию, который зайдёт именно для этой ЦА.

Результат

В первый же месяц работы пришли 36 первых заявок с сайта. Из них – 6 продаж. И это только начало. Цели поставлены грандиозные, работа продолжается.

Хотите узнать, как избежать ошибок при онлайн-продвижении и как системно привлекать клиентов в интернете? Сегодня в 14-00 по московскому времени я проведу вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы», где дам пошаговую методику выхода «в онлайн», подходящую для любой ниши бизнеса.

Ставьте «+» в комментариях, чтобы получить ссылку на вебинар.

Пишите «программа», чтобы уже сейчас узнать все подробности о ней.

Бывало у вас, что настроили рекламную кампанию, деньги потратили, а результата не получили? Как справлялись с ситуацией?

P.S. В первом комменте – видео-нарезка отзывов участников нашей программы. Каждому из них клуб помог выстроить систему и увеличить продажи

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina