КАК ПОНЯТЬ, ЗАЙДЕТ ЛИ БИЗНЕС-ИДЕЯ?
Тут недавно в группе был опрос. Ребята придумали стартап: мобильное приложение для знакомств мам, которые гуляют с детьми. И вот они в группе спрашивали: как считаете, зайдет ли идея?
В группе тусят огромное количество спецов, подрядчиков, предпринимателей. Наверняка, многие из них смогут ответить на этот вопрос? А вы сами как думаете? Напишите в комментариях.
Теперь я отвечу за себя и всех адекватных маркетологов — МЫ НЕ ЗНАЕМ. Ага, вот такой правильный ответ.
Маркетологи, акулы бизнеса и диванные критики — не целевая аудитория проекта, о котором идет речь. И это самое важное, о чем нужно помнить, задавая вопрос.
Поэтому какой вывод? ЧТО в первую очередь надо сделать тем ребятам, придумавшим мобильное приложение для мам? Верно, идти к тем самым мамам и спросить: а как вам идея? Стали бы пользоваться? Ведь надо понять, нужен ли ИМ такой продукт, а не сообществу предпринимателей.
«Хм, многие все-таки шарят, имеют большой опыт, насмотренность, чуйку», — возразите вы. Конечно, маркетолог может оценить жизнеспособность бизнес-идеи. Но ему потребуются ответы ваших потенциальных покупателей anyway!
Да, друзья. Не хочется, а надо! Бизнес в стиле «повезет-не-повезет» ушел в прошлое с приходом интернета и популяризацией маркетинга. Сейчас бизнес планируется и создается на основе данных, а не предположений. Для этого надо не пропускать первый, главный этап — этап подготовки.
Подробно о нем, а также о двух других шагах, необходимых для запуска бизнеса, я расскажу на мастер-школе «Заявки без бюджета».
17–18 августа
Бесплатная мастер-школа «Заявки без бюджета: увеличиваем прибыль на 35% и получаем прогнозируемые продажи»
В первый день поговорим о том, с чего начать, чтобы получать первые заявки и продажи. Во второй — как выстроить воронку продаж, чтобы клиенты приходили системно и компания работала бесперебойно.
Начало в 14.00 мск
Всем, кто зарегистрируется, пришлю дополнительные материалы для изучения:
— чек-лист «10 способов узнать боли целевой аудитории»
— mind-таблица «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021»
Ставьте + в комментах, пришлю ссылку на регистрацию.
А если не хотите ждать мастер-школу и нужно прямо сейчас разобраться, как увеличить продажи в вашем бизнесе с помощью программы «Диджитал-тьютор», пишите слово «тьютор», и вам напишет в личку мой менеджер.
И напишите в комментах: как вы тестировали бизнес-идею? Взлетела или не взлетела?
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Я вообще удивляюсь, когда одни люди спрашивают у других людей совета, что зайдет, а что нет. Или вот это вот “оцените идею”. Не нужно спрашивать ничьих советов кроме как оценивать отношение целевых сегментов, это совершенно точно. Когда я формирую продукт для фитнеса или курортных отелей мне совершенно плевать на мнение всех, кроме тех, кто за этот продукт должен заплатить, потому что опыт других людей и сформированное на его базе, а не на базе потребности в продукте мнение будут только мешать
Илья Коноплев воистину
+
Ilona Klints пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/school_bezbyudzheta…
Up
Золотые слова
+++
Юлия Воронцова пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/school_bezbyudzheta…
Была такая история уже про мамочек с детьми. Выяснилось, что в гробу они видали всякие чатики и приложения для общения с себе подобными. А зашли отлично курсы онлайн, предложения навести красоту и прочее для себя, для души и для карьеры. Потому что молодые энергичные мамочки вешаются от памперсов и игр с младенцами ))
Максим Аба вот, ещё одно подтверждение
Максим Аба точно!
+
Anna Makarova ждём вас:
https://5x.websarafan.ru/school_bezbyudzheta…
+
Татьяна Соловьева пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/school_bezbyudzheta…
Irina Sokova спасибо
+++
Ирина Осауленко ждём вас:
https://5x.websarafan.ru/school_bezbyudzheta…