КЛЮЧЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ВЗЛЕТА ВАШИХ ПРОДАЖ Много среди вас тех, кто работает с и

КЛЮЧЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ВЗЛЕТА ВАШИХ ПРОДАЖ

Много среди вас тех, кто работает с иностранными клиентами? С теми, кто не говорит по-русски? Как такую аудиторию изучить? Ведь иностранная аудитория от нашей отличается. У них иная ментальность, иные причины и логика выбора продукта.

У Натальи Скачко как раз такая ситуация. Она основала онлайн-школу русского языка для франкоговорящих. Стояла задача: увеличить выручку вдвое.

Думаете, нереально рвануть продажи в 2 раза? Раскладываю по полочкам, как мы это сделали!

Смотрим ее сайт: ну все сделано по классике. Вот запись на бесплатный урок, вот отзывы, вот контакты и тд. Чему нас учат маркетологи? Вы показывайте людям результат! Процесс никого не волнует. Наталья и показывала результат: “После курса вы сможете поддержать разговор на повседневные темы”. Очевидных ошибок нет.

Но. Наталья поговорила со своими учениками и знаете, что выяснила? Оказывается, это мы, русскоговорящие, привыкли не спорить с учителями. Нравится — не нравится, ты пришел сюда учиться! А вот англоязычная аудитория — наоборот! Они ищут психологического комфорта, даже химии с преподавателем. Они готовы платить неплохие деньги, но и выбирают крайне придирчиво: а кто меня будет учить, а по какой методике, а какие шаги?

Вот здесь она об этом рассказывает лично:

https://youtu.be/mAaUXD6w5xA

И Наталья перестроила вообще все свои коммуникации. Выбрала цель — влюбить учеников в учителя и заманить их увлекательным процессом. Каждый день преподаватели давали в сториз мини-уроки. Выходила онлайн и сама Наталья: показывала процесс обучения, рассказывала о методиках, опять же о преподавателях — и бинго! С 1300 до 2300 евро в первый же заход!

Круто?! Хотите так же?

Да, я знаю, как неловко говорить со своими клиентами. Что у них спросить? Как не выглядеть идиотом? Как не быть навязчивым, им же вообще не до меня? Миллион таких вопросов стоит на пути к вашим продажам!

Но 2 вывода, которые я сделала после того, как переступила через это:

Люди будут рады с вами пообщаться (я не говорю, что им надо названивать каждый день и трындеть по часу). Они любят, когда интересуются их мнением, им приятно чувствовать важность своего мнения, в 99% случаев они готовы помочь.

Сюрпризы после таких разговоров гарантированы. Вполне вероятно, что вы услышите то, чего не ожидали. Узнаете то, что на самом деле волнует людей, а не то, что ВЫ ДУМАЛИ.

Поэтому я решила провести для вас первый практический мастер-класс о том, как проводить глубинные интервью, чтобы, наконец, ВЗОРВАТЬ ваши продажи!

Как и кому задавать вопросы? Как трактовать результаты? Что делать с этими списками и ответами? Куда их? Кому их? Приходите, друзья, разложу по полочкам, уйдете с крутым и четким пониманием, как двигаться дальше!

12 августа

14 мск

Бесплатная мастер-школа “Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи”.

Плюс в комменты, чтобы получить ссылку на регистрацию.

После регистрации вы сможете сразу же начать подготовку к мастер-школе, используя 2 опорных инструмента: пошаговый план “Как обеспечить своему бизнесу взрывной рост продаж в интернете” и видео + чек-лист “Как достучаться до целевой аудитории, чтобы повысить продажи своего продукта”.

И напишите: участвовали когда-нибудь в глубинных интервью, кастдевах или чем-то таком? Проводили? Как это было?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina