КАК ПРОДАТЬ ВСЕ МЕСТА НА КУРСЕ, НАПИСАВ ВСЕГО ОДИН ПОСТ

КАК ПРОДАТЬ ВСЕ МЕСТА НА КУРСЕ, НАПИСАВ ВСЕГО ОДИН ПОСТ

Как считаете, такое возможно? Учитывая, что мест на вашем курсе не 2 (и их купит добрый сосед и бабушка), а, скажем, 30? Напишите в комментариях, было ли у вас такое?

Если нет, то расскажу историю Алины Алексанянц:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004876444534

. У нее именно так и получилось. Алина — детский и семейный психолог. Когда шарахнула пандемия, все мы находились в растрепанных чувствах. Мероприятия отменялись, часть бизнесов схлопнулось, народ лихорадочно думал, как выплыть из этого трешака. Многие стали работать из дома. А там — дети, муж, бытовые дела.

Алина решила, что лучшей поддержкой для уставших мам будет курс по самоанализу «Океан чувств». На курсе женщины поймут причины срывов и научатся управлять своими чувствами.

Подготовила программу, сайт, посты — в общем, полный фарш. Запустила анонс – реакции ноль. Не зашел курс от слова «совсем».

Почему не зашел? Что делать? Алина пришла на брейншторм в мой бизнес-клуб, где напрямую обратилась к своей аудитории: «Милые уставшие мамы! Чем вам помочь? Что вам сейчас необходимо?»

И посыпались идеи, инсайты, внутренние желания, затыки. Оказалось, что занятым мамам, работающим из дома, в это смутное время курс по самоанализу вообще не сдался. Им нужна передышка между вечно чего-то хотящими детьми и работой. Либо тупо время на работу, без виснущих на ней детей.

Бинго! Алина решила сделать «Онлайн-игротеку» для детей. С детьми занимается преподаватель (ребенок делает что-то полезное, а не тупо сидит за планшетом!), а мама может спокойно заняться работой или собой.

Написав всего один пост об этом, Алина закрыла группу. Никаких реклам, цепочек, таргетов и тд. За 1 месяц она заработала 150 тысяч рублей (и примерно такая же сумма получалась в следующие).

Хотите узнать, как именно Алина общалась с мамами — со своими будущими клиентами? Как подготовилась, какие вопросы задавала?

Приходите:

15 сентября

в 17:00 мск

на бесплатную трансляцию мастер-класса «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи».

Ставьте + в комментариях, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina