КАК РАСКАЧАТЬ ПРОДАЖИ ТРЕНИНГА И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ В 6 РАЗ (ДО $6200 В МЕСЯЦ)
«Мне не хватало нежности, а он все время в телефоне с другими женщинами», «Мы в вечном цикле: я прошу внимания, а он — тишины», «Мы вместе, но я как бы одна».
Знаете, что это за фразы? Это словесное золото! Выражения, которые взорвали продажи тренинга по отношениям в 5 раз! Вот представьте на секунду — вы сейчас зарабатываете, к примеру, 100К, а через месяц — 500К! Я считаю, что это чумовой результат!
И добиться его может каждый, КАЖДЫЙ! Не надо изучать талмуды по маркетингу, обладать суперспособностями или иметь многомиллионную аудиторию.
Глеб Дайчман:
https://www.facebook.com/gleb.tregubov
, продюсер тренинга «Мастерская отношений», сначала запустил тестовый вебинар «Территория любви». Увидел, что интерес к теме у аудитории есть. Интерес есть, а продаж нет. Что не так?!
Перед любым стартом нужно сделать 3 простых и понятных шага. После того как Глеб их прошел, картина по продажам резко изменилась!
Напоминаю вам шаги, если забыли:
Опишите вашу аудиторию.
Глеб понимал, что тренинг рассчитан и на одиноких людей любого пола, и молодых, и в возрасте. И тех, кто уже состоит в отношениях, но чувствует какой-то дискомфорт.
Поговорите с аудиторией.
Глеб использовал методику глубинных интервью, чтобы выделить из всей аудитории именно тот сегмент, которому тренинг отзывается больше всего. И оказалось, что самые горячие покупательницы — женщины средних лет, живущие за рубежом. Они в браке с иностранцем, но не чувствуют душевной близости. Вроде как вместе, но все равно одиноки.
Определите истинные страхи, боли, возражения.
Здесь копнули еще глубже. Глеб понял, что именно таким женщинам страшно остаться одной, даже еще и в чужой стране. В какой-то мере они чувствуют неуверенность, предпочитают «синицу в руке», готовы жертвовать своими желаниями ради мужа.
Результат? Увеличение выручки в 5 раз! С $1300 до $6200 в месяц.
Ооо, эти глубинные интервью! Они решают просто все! Но как это все неловко, неудобно, непонятно… Как приглашать, кого приглашать, какие вопросы задавать… Я знаю, что это волнующая и такая важная тема!
Поэтому я провожу ПЕРВУЮ практическую мастер-школу о том, как проводить глубинные интервью, чтобы, наконец, ВЗОРВАТЬ ваши продажи!
Как и кому задавать вопросы? Как трактовать результаты? Что делать с этими списками и ответами? Куда их? Кому их? Приходите, друзья, разложу по полочкам, уйдете с крутым и четким пониманием, как двигаться дальше!
12 августа
14:00 мск
Бесплатная мастер-школа «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи».
Расскажите, вы пробовали проводить интервью с клиентами? Долго решались? Какие результаты получились?
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
А если клиентов нет, ты на низком старте, у кого брать интервью?)
Караван Консультант это один из частых вопросов, на который невозможно ответить в двух словах. Приходите на мастер-класс, Таисия все подробно расскажет, даст примеры из опыта предпринимателей и ответит на все дополнительные вопросы. Отправить вам ссылку?
Юлия Воронцова да
Караван Консультант присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
Очень понимаю ценность ги. Хочу на мастер-школу
Ольга Брусняк отлично, вот ссылка на регистрацию
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
Интересно!
Наталья Ломейко отлично, вот ссылка на регистрацию, приходите:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
Классный инструмент! Проверено на практике, работает! Проводя глубинные интервью, вышла на новую ЦА и получила первых клиентов.
Кроме того, увеличила стоимость часа работы в 5 раз. И ещё есть, куда расти и расширяться.
Наталья Галкина спасибо, Наталья! Пусть рост и развитие будут быстрыми, безболезненными и даже приятными!
Юлия Воронцова спасибо, пусть так и будет!
Наталья Галкина Как здорово!
Глубинные интервью – это золото! Согласна полностью.
Олеся Дубко золото, валяющееся под ногами! Главное – разглядеть.