Просто хорошо делай работу, и клиенты не будут уходить.
Нет. Те, кто оказывает услуги, знают: любой клиент может уйти в любой момент. Надо что-то делать, чтобы сохранять их лояльность. Что?
Мы говорили об этом на интервью с Марией Рябининой. Ее компания предоставляет бухгалтерское обслуживание на аутсорсе.
«Для того чтобы клиенты оставались с бухгалтерской компанией, люди должны быть уверены, что ты думаешь об их бизнесе, как о своем. Что ты заботишься и о собственнике, и о директоре, и о бизнес-процессах».
Как этого добиться и транслировать — смотрите в интервью. Ссылка в первом комментарии.
Еще поговорили про 5 ситуаций, когда вам нужно срочно бежать к бухгалтеру, если у вас его еще нет.
Спросила про самое темное время в жизни героини и о том, чего она больше всего боится. Все в студии плакали. Смотрите, это было честное, крутое, искреннее интервью.
Лайк, если дочитали.
Коммент, чтобы больше людей увидели анонс.
***
И дополнение от наших партнеров: когда у вас свой бизнес, вы все делаете сами: по дороге занимаетесь закупками, на работе подменяете заболевшего сотрудника, вечером разбираетесь с документами. А телефон разрывается от звонков и сообщений. Хорошо что теперь можно хотя бы не настраивать самому рекламу!
Подключите Яндекс.Бизнес, и он сам создаст и запустит рекламу вашего бизнеса в интернете:
https://www.facebook.com/yandex.business
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Ссылка на интервью:
https://www.youtube.com/watch?v=-We2cukRhME…
Интервью, которое я ждала.
Irina Korman посмотри обязательно. Это одно из лучших моих интервью. Truly masterpiece
Маша, спасибо! Ты потрясающая! Особенно сильное впечатление произвел на меня рассказ про болезнь и то, что зачем нужно говорить с близкими и рассказывать о том, что с тобой происходит
Спасибо за интервью. Взяла много ценного для себя.
https://k-v-g.ru/olesja-30-let/