Как вы собираете отзывы? Какие проблемы, лайфхаки?
Регламент:
сфера/ниша
онлайн\offline
сами или сотрудники
автоматизирован процесс, если да, то как
как давно собираете
конверсия от общего количества клиентов / кол-во собраных
Автор вопроса: Stanislav Solntsev
Юруслуги
Оффлайн 70%
Сам и сотрудники в большей степени. Сейчас через Revvy
Активно собираем года 3. Последний год после авторизации очень вырос эффект. Но конверсия не более 1%
Регламент:
сфера/ниша
онлайнoffline
сами или сотрудники
автоматизирован процесс, если да, то как
как давно собираете
конверсия от общего количества клиентов / кол-во собраных
В переводах на иностранные языки просто опрашиваю клиентов и прошу оставить отзыв. Потом прошу через неделю, потом через две, потом присылают) и это довольные клиенты)))
Анализируем отрицательные замечания и вносим коррективы если они разумны
У нас кейс как раз есть. Сегодня опубликую.
В нише красоты и здоровья месяц назад мы сделали связку срм с чатботом в ватсапе инстаграме.
Запрос отзыва идёт по всем клиентам.
Конверсия где то 40% иногда доходит до 60%.
Позитивные перенапрааляем на 2 гис и любой другой отзовик.
От 5 до 10% из них пишут в 2 гис. Это от 2 до 4 отзывов в день. Рейтинг фирм в 2 гис повышается.
Как то так.
Нейминг – разработка названий и слоганов
онлайн
сама
неавтоматизирован
Недавно. Сейчас хочу новую услугу Селфинейминг продвигать именно с помощью отзывов. За конверсию не могу ничего сказать.