Продвижение в Telegram простым языком. Часть 2.
⠀
Telegram — фуфло! Очередная печка для сжигания денег! — плакала Нина, основатель кадрового агентства, на встрече.
В чем дело?! Нине посоветовали искать ее аудиторию в Telegram.
Это правильно? Ну конечно! Оказываете ли вы услуги, продаете ли товар — вам однозначно нужен этот канал. Нельзя же упускать клиентов.
⠀
Но Нина, в поисках каналов для размещения, наткнулась сначала на мошенников, потом посредников, потом на честных обманщиков. Но обо всем по порядку. Сохраните, кстати, в заметки — вернетесь к нашему чек-листу, когда свою рекламу будете давать.
⠀
Мы стали разбирать каждый канал, в котором Нина дала рекламу.
⠀
Первый — с накрученными подписчиками: ботами и офферами (это люди, которые присоединились к каналу за вознаграждение).
⠀
Со вторым — пролетела по цене. Она купила размещение за 67 тыс. руб., а оказалось, что напрямую, без посредников, цена 23 тыс. руб.
⠀
Третий — аудитория выжжена.
⠀
В этот раз ошибок не будет. Разбираем по шагам.
⠀
ШАГ
Выбираем 3-4 популярных канала из нужной нам ниши.
Нина выбрала бизнес-каналы, которые читают ее потенциальные клиенты.
⠀
ШАГ
Проверяем каналы:
1) Количество и качество подписчиков.
— Ого, количество подписчиков 30К. Нам сюда.
СТОП! А всё ли это нужная нам ЦА, откуда пришли подписчики? Смотрим источники аудитории.
⠀
Это могут быть тематические каналы по нашей теме. Значит, прогретая ЦА. А могут быть «левые» каналы — про всевозможные сливы, юмор и пр. Такие нам не интересны. Наш продукт им вряд ли зайдет!
⠀
Про «любимых» ботов не забываем. Если график набора подписчиков канала резко взлетает вверх, есть риск накрутки канала ботами. Не наш вариант! Так мы с Ниной отмели пару каналов.
⠀
2) Качество рекламного контента.
Смотрим, какую рекламу крутит канал. Соответствует ли она теме канала или здесь постят по принципу «лишь бы было»? Если первое — Go. Второе — аудитория выжжена. Ловить здесь нечего, реклама будет для них шумом, а для нас — сливом бюджета.
⠀
Наш тьютор провел Нину по всем этим и другим шагам. Реклама на канале Telegram запущена успешно, Нина получила заявки!
⠀
Если так просто, почему не у всех получается?
Кто сказал, что просто? То, что я написала выше — это лишь маленький кусочек большой системы. Для того чтобы появилось понимание того, как система работает в целом, мы пригласили Светлану Салий:
https://www.facebook.com/saliisvitlana
Она независимая экспертка по продвижению бизнеса в Telegram.
⠀
08.10, пт
в 12.00 мск
Светлана в прямом эфире проведет бесплатный вебинар «Какому бизнесу нужен Telegram и как в нем продавать товары и услуги», на котором подробно расскажет, как проверять каналы в Telegram для рекламы, где смотреть статистику каналов.
⠀
Ставьте + в комментах, чтобы получить ссылку.
⠀
Все, кто зарегистрируется, получат на почту полезный материал от Светланы — гайд «15 инструментов Telegram, которые никто не использует».
⠀
Завтра — продолжение про Telegram, ищите по хештегу
#телеграмвебсарафан
P.S. А вы давали рекламу в Telegram? Как проверяли каналы? Слышали о таком инструменте, как «Телеметр»? Напишите в комментах. За самый интересный рассказ подарок — бесплатная консультация моего маркетинг-менеджера.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina