У меня есть чек-лист из 10-и пунктов. Этот чек-лист я открываю каждый раз перед тем, как достаю кошелек и собираюсь вбухать очередную сумму на продвижение. И как часто я «отрезвляюсь» и останавливаюсь от спонтанных и бесполезных вложений!
Этот же способ я рассказываю клиентам. Актуально? Ставьте плюсик в комментах, а я расскажу дальше.
Ольга топталась с продажами на месте. Она профи своего дела — педагог с 30-летним стажем. Создала классный курс для преподавателей, но совершенно не знала, где искать клиентов, как раскрутиться. Все эти инста-рассылки-воронки-лиды были для нее пустым звуком, диковинкой заморской.
Сколько времени потребуется такому человеку с нуля выйти на 200к в месяц? 2 месяца? Полгода? Год? За ручку с вебсарафановским тьютором Ольга вышла на 200К за 3 недели! И обороты не сбавляются!
Что мы сделали с Ольгой?
Разработали путь клиента к покупке.
Ответили себе, например, на такие вопросы:
— Почему потенциальный клиент захочет кликнуть по рекламе?
— Почему он захочет оставить свой телефон на лендинге?
— Почему он захочет продолжить общение с Ольгой?
Построили воронку продаж.
Да-да, опять та самая «воронка продаж», набившая оскомину. Но без неё — никуда!
Рассчитали прогноз по затратам, тестовым показателям, выручке
и еще 7 пунктов, подробно о которых я расскажу уже сегодня. Приходите, я подробно разберу каждый пункт вживую вместе с вами, чтобы в результате вы получили свои готовые 10 пунктов.
Четверг, 14 октября в 14:00, бесплатный вебинар «Как рассчитать бюджет на продвижение в интернете». Будем создавать стратегию стабильных продаж.
Ставьте + в комментариях, кому нужна ссылка на регистрацию.
А если хотите ждать вебинара и вы готовы прямо сегодня узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами, то тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina