КАК ЗАЛАТАТЬ ЧЕРНУЮ ДЫРУ, В КОТОРУЮ УТЕКАЮТ ВАШИ КЛИЕНТЫ

Оксана печёт потрясающие печенья. Ну бывает так. Кто-то в маркетинге шарит, кто-то в бизнесе. Кто-то вагоны продаёт. А кто-то печёт вкусное и полезное печенье.

Печь-то печём, а где брать клиентов будем? Извечный вопрос. Пора разобраться и найти на него ответ:

— Оксана, а что у тебя уже есть? Откуда ты их сейчас берёшь, как приходят?

— Сарафанное радио.

Упс. Вы ведь понимаете, что сарафанное радио — канал не надежный, а, главное, не контролируемый? Нужно системное привлечение клиентов. Нужна та самая воронка продаж, чтоб ее.

— Оксана, а что из инструментов у тебя уже есть? Что ты уже сделала?

— Сделала сайт. Ну как сделала. Понятно, заплатила разработчикам, мучилась полгода, не понимаем друг друга (вот-эта-вся-частая-байда). Но сделала.

— И?

— Клиентов нет. Не приходят.

— Оксана, погоди. А как они у тебя должны туда приходить? Что у тебя на уровне привлечения? Сайт НЕ работает на лидогенерацию сам по себе. К нему в связку нужен какой-то источник трафика. Таргет, контекст, соцсети, SEO. Но это вы должны озаботиться этим вопросом и осознанно понимать КАК вы пригоняете этот трафик на этот сайт. Итак, что у тебя является инструментом лидогенерации?

— Нуууу… Пишу посты в Инстаграме.

— А с постов на сайт как?

— Еще Youtube-канал завела.

— Ещё раз. Вопрос не в отдельных инструментах, которые у вас есть здесь и там. А вопрос в законченной вертикали воронки. С начала и до конца. Привлекаем отсюда. Прогреваем здесь. Захватываем тут. Прогреваем и продаём вот тут. Одна. Но законченная. Итак. Как они попадают с Инстаграма на сайт?

— В Инстаграм в шапке они переходят по ссылке в Директ.

Оппа. Вот оно. Вот оно. “Бинго!” — думает Тая. Нашли дыру. А вы видите порванную цепочку? Два. Куска. Разорванной. Цепочки. Напишите в комментариях, что не так у Оксаны с привлечением клиентов.

*****

Прямо сейчас проверьте себя: вы уверены, что вашим потенциальным клиентам легко дойти до продажи? Вы точно знаете, что каждый этап, каждое касание логично и способствует переходу на другой уровень?

Если вы не уверены, что все делаете правильно, если хотите найти и залатать те черные дыры, в которые улетают ваши клиенты, то приходите:

21 сентября, вт

14:00 мск

на бесплатный живой вебинар «Что я делаю не так? Как избежать ошибок в онлайн-продвижении, которые блокируют продажи».

Плюс в комментариях, если хотите присоединиться.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina