Татьяна психолог и автор онлайн-курса. Она вджобывает над курсом уже четыре года. Курс добротный, мощный, продажи это подтверждают — обычно за запуск Таня зарабатывает 700К. Максимальный сбор был 874К.

А очень сильно хотелось пробить это чертов полоток и заработать за запуск миллион. Милл-ли-он. Ммм, какое слово, приятно щекочущее ухо.

Ладно, ближе к делу. Начали с Татьяной разбираться. Все у нее гладко да сладко: аудитория изучена, тонны материала собраны, опыт наработан. Тема у аудитории востребованная. Воронка продаж выстроена грамотно.

Обычно при таком раскладе, эксперты на суммы в миллион уже выходят.

Поэтому я удивилась, что она этот несчастный миллион до сих пор не сделала. Но что-то явно не так.

Мы разложили всю воронку на этапы: как она приводит клиентов на лендинг и в группу, как их там прогревает, как и где продает. Измерили конверсию каждого шага и увидели, что все идет в рамках низких, но допустимых цифр. Ровно до тех пор, пока она не начинает продавать свои курсы. Тут конверсия резко падает!

Даа, нащупали черную дыру, в которую улетает часть клиентов. Получается, что предложение, ее ключевой оффер, не откликается у аудитории. Именно в этом месте надо что-то менять!

Было решено откатиться назад (да, это бывает больно и обидно) и повторно изучить аудиторию. Потому что собранные ранее ответы были поверхностными и не давали понимания истинных, глубинных желаний. Поэтому-то все продвижение хромало.

Татьяна пошла делать глубинные интервью. Результат ее настолько поразил, что даже на время взяла паузу, чтобы переварить услышанное.

Оказалось, в своем продвижении она совершенно не учла один момент. Даже более — намеренно его избегала, потому что считала, что ее клиентам это не нужно.

Какой? Возможность с помощью курсов заработать. Оказалось, что большое количество клиентов покупало ее курсы именно потому, что хотели, как и она, проводить вебинары и мероприятия, делать успешные запуски. Клиентов у них и так было достаточно, они не хотели работать больше. Они хотели больше зарабатывать. Считывали между строк — раз она смогла, то и я смогу.

И тогда Татьяна прямым текстом объявила — друзья, я за четыре года достигла вот таких цифр. Хотите сделать как я? Приходите! Все расскажу и всему научу.

С того запуска она заработала не просто миллион. 1 миллион 453 тысячи — вот таким был результат. А что привело к нему? Глубинные интервью. Правильно заданные вопросы, которые помогли вытащить наружу, чего же на самом деле хотят клиенты.

Хотите узнать о глубинках больше? Как их проводить, что учесть при составлении вопросов? Как найти клиентов и убедить их поговорить с вами? Тогда приглашаю вас:

15 сентября

17:00 мск

Бесплатная трансляция мастер-класса «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи».

Плюс в комменты, чтобы получить ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina