КАК ЗДОРОВАЯ ЗЛОСТЬ ПРИВЕЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ К ОБОРОТАМ В 3 МЛН. РУБ. В МЕСЯЦ [ПОДКАСТ]
Кажется, что это сумасшествие — продвигать в наши дни маленькое пищевое производство. Конкурировать с гигантами, плавать в красном океане. Но нет. Сергей Бондарев, основатель Space Company, считает иначе.
«Я топлю за маркетинг», — говорит Сергей. Это значит, что он продумал, как отстроиться от конкурентов. У него первые на рынке крафтовые напитки, то есть начинались они не с технологии, а с экспериментов вручную.
Но одно дело — создать, другое — продать. Сергей рассказал в интервью на «Кудашкина-шоу», как общался с дистрибьюторами, «продавал» им идею взять на реализацию его безалкогольные напитки. Сейчас у его компании оборот 3 млн руб. в месяц.
Почему у него получилось — смотрите в новом выпуске. Ссылка в первом комментарии.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Ссылка на интервью:
https://www.youtube.com/watch?v=eDI6eFkrAmk&t=414s
Ха, очень своевременно, у меня как раз напитковый проект на подходе. Бессахарно-безалкогольный.
Надо тоже разозлиться посильнее)))) глядишь, что полезное получится))))