Вы — белый холодильник! Не обижайтесь, лучше дослушайте до конца. Когда вы последний раз были в магазине бытовой техники? Помните эти длинные ряды белых холодильников? Как их выбирать? Как отличить один от другого? Глазам не за что зацепиться. Так же и вы в инфопространстве — белые холодильники, если у вас нет маркетинговой упаковки и отличия от других.

Вы преподаете иностранный язык? — это вас никак не выделит из толпы таких же преподавателей.

У вас онлайн-школа испанского языка? — уже лучше.

У вас онлайн-школа испанского языка для путешественников? — отлично!

Andres Gusenkov

сразу сумел найти свою нишу и выбрать конкретный сегмент целевой аудитории, с которой он планировал работать. Это первый бизнес, первый онлайн-проект:

https://escuela.pro/

Вопросов куча, ответов на них — кот наплакал. Как упаковаться? Как выстроить привлечение клиентов? Как создать конверсионный лендинг? Стоп, а он вообще-то нужен? А таргет когда запускать? За ответами Андрей пришел в закрытый бизнес-клуб Websarafan.

Что было сделано:

Провел глубинные интервью и выяснил, что более 60% клиентов — это люди, увлекающиеся путешествиями. Они уже знают английский язык и хотели бы выучить испанский на разговорном уровне, чтобы комфортно путешествовать и общаться в испаноговорящих странах

Такой инсайт дал толчок к нишеванию — школа стала позиционироваться не для всех, желающих выучить испанский язык, а только для путешественников. Под этот сегмент разработали визуалы, креативы для таргетированной рекламы, тексты и смыслы на сайте. В пакет уроков включили занятия с носителями языка, чтобы ученики смогли попрактиковаться перед путешествием

Поборол страх нишевания — изначально казалось, что сегментация отпугнет остальных потенциальных учеников и школа просядет в продажах. Но нишевание привело к увеличению продаж в выбранном сегменте. Для других сегментов сделал отдельные посадочные страницы

Изменил способ подбора и найма персонала. Изначально Андрей сам искал фрилансера под точечные задачи. Решил четко прописать, на какой функционал требуется человек. Сумел найти профессионального SMM-менеджера со знанием испанского языка, подходящего по цене, целям и духу школы

Понял, что в системе привлечения клиентов не хватает важного этапа — прогрева. Создал 2 интересных лид-магнита (30-дневный челлендж по прокачке испанского языка и разбор популярного испанского сериала “Бумажный дом”), которые можно скачать на сайте в обмен на имейл

Выстроил воронку продаж: таргетинг и контекстная реклама → ведем на лендинг → заявка на пробный урок → созвон → после урока оплата курса

Что в результате:

Обороты школы увеличились в 4,5 раза за 2 месяца

Происходит рост прибыли последние 6 месяцев

Если вам нужна помочь в упаковке, в систематизации вашего бизнеса и увеличении продаж, то тогда команда Websarafan ждет вас в клубе! Заполните форму, чтобы узнать подробности участия:

https://5x.websarafan.ru/request?utm_source=facebook…

Автор вопроса: Irina Sokova