Какие данные нужны владельцу Интернет-магазина в отчетах по проекту, каналам и

Какие данные нужны владельцу Интернет-магазина в отчетах по проекту, каналам и рекламным кампаниям?

Настраиваем и оптимизируем контекстную рекламу для Интернет-магазинов, ориентированных на русскоговорящую аудиторию в Европе и России. С начала 2021 года начали внедрять на проектах отчетность в Google Data Studio, которая позволяет Заказчикам самостоятельно смотреть основные показатели по проекту и по возможности не задавать вопросов из разряда “А где это посмотреть в Google Analytics?”, “А как вы это посчитали?”, “Когда обновите отчет за прошлую неделю?”, “А можно вы будете каждое утро присылать нам такой отчет за вчерашний день?” и т.п. Думаю мы не первые и не последние, кто сталкивается с такими запросами от заказчиков. Ответить на запросы не сложно, но это требует времени и отвлекает от основной работы – управления рекламными кампаниями.

Сейчас хотим собрать воедино все наработки и разработать унифицированную (на сколько это возможно) форму базового отчета, которая устроит большую часть заказчиков (генеральные или коммерческие директора, маркетологи на стороне клиента).

Понимаем, что единая форма отчета всех не будет устраивать, поэтому хотим использовать ее как основу (базовый шаблон), которую в дальнейшем будет адаптировать под требования отдельно взятого заказчика и особенностей его проекта.

Какие требования к отчету у нас есть сейчас?

– Должен быть на русском и английском языках.

– В идеале все на 1 листе (вкладке), максимум – 3 листа.

– Должен отражать основные данные по проекту – трафик, заказы, доход и т.п.

– Должен отражать эффективность вложений в рекламу – ДРР, ROAS и т.п.

– Должен показывать ситуацию в динамике – как меняются основные показатели.

– Могут быть отдельные листы с подробной информацией по каждому источнику трафика – контекст, таргету, SEO (но это важно не для всех и только в качестве дополнительной информации).

– Обновляется в режиме реального времени, доступен по ссылке.

Целевая аудитория отчета – заказчик в лице того или иного сотрудника коммерческого направления компании, которому оперативно нужны основные цифры по проекту и эффективности рекламы.

А теперь, внимание, вопрос!

Вам, как владельцу Интернет-магазина или сотруднику коммерческой службы, какие данные и в каком формате (таблицы, графики и т.п.) хотелось бы видеть в подобном отчете?

Можете не ограничивать себя только текстовым ответом. Прикладывайте скрины и наброски таблиц/графиков хоть от руки. Возможно, у кого-то есть удачные примеры подобных отчетов или ссылки на аналогичные ветки обсуждения.

p.s.: изображение к посту – набросок первой и второй страниц отчета, по которому была положительная обратная связь от пары заказчиков из разряда “Ок! Нам все понятно, в целом устраивает”.

#ecommerce

Автор вопроса: Алексей Смирнов