Подскажите, какой вариант удобнее для записи на сайте на первую индивидуальную консультацию / коуч-сессию и тд:
1) форма с календарем (дата, время), ввести имя и е-мейл
2) кнопки для перехода в мессенджер (WhatsApp, Telegram и тд)
Мне пока кажется, что вариант 1 удобнее в плане автоматизации, а вариант 2 – более человеческий, начинается с общения, а потом можно и ссылку на календарь прислать.
Может быть еще что-то важное упускаю? Клиентов не много, 2-3 регистрации в день.
Автор вопроса: Alexander Stashenko
2
Илья Коноплев Илья, спасибо!
2
Альберт Тютин спасибо, жена то же самое говорит ))
Александр Сташенко это из серии “а поцеловать”
Кто видел тему по выбору сервиса по записи клиентов, бронированию по времени, дайте ссылку
https://www.facebook.com/groups/364545523718021/search…
Alexander Stashenko не могу перейти, можете тегнуть меня там?
Alexander Stashenko спасибо
Оставьте обе, так и напишите типа “связаться можно так и так”, кому как удобнее, короче. Там сами поймете, кто как записывается. Если один из вариантов совсем нерабочий – уберете.
Инна Ларионова Инна, спасибо, тоже думал про этот вариант
2. В телеге ещё бот прикрутить можно, чтоб человек уже выбирал и день и время
Андрей Духин Андрей, спасибо, погуглю
Посмотрите calendly, или аналогичный сервис. Там же можете дать ссылку на мессенджер. Удобно очень, когда человек выбирает из доступных слотов
Максим Андреев Спасибо!
Как по мне самый простой вариант лид форма имя номер телефона.
А дальше вы или ваши сотрудники сделают все при звонке