Коллеги, всем доброго дня!

В этом посте мне хочется узнать мнение действующих предпринимателей.

Я co-founder Digital агентства, мы оказываем полный комплекс услуг по интернет-маркетингу. Задачи наших клиентов, с успехом реализуем силами универсальных, штатных специалистов.

Сейчас внедряем новый подход с использованием «Гибкой команды». Это означает, что под отдельно взятые проекты будут привлечены профильные специалисты.

Например:

– Если вы HORECA, то в команду будет привлечен копирайтер и дизайнер которые специализируются только на HORECA.

– Если вы B2B компания, то будет привлечен таргетолог имеющий опыт эффективной настройки в B2B сегменте.

Примеров может быть масса, главные задачи которые мы решаем таким подходом:

1. Сокращение тестового периода, за счет внедрения рабочих связок на этапе запуска.

2. С обоих сторон высвобождается ресурс на принятие стратегических решений.

3. Увеличение конкурентоспособности, за счет индивидуального подхода, к каждому клиенту.

Уважаемые предприниматели, поделитесь опытом был ли у вас такой подход в работе?

И при выборе подрядчиков по маркетингу, играет ли это роль, и в плюс такому агентству, при прочих равных? Или мы заморочились лишним чем-то?

Спасибо.

Если будут вопросы пишите, я на связи)

Автор вопроса: Пчелкин Сергей