Киньте мне лучиков - подыхаю от короны. А я вам полезняшек про самый эффективны

Киньте мне лучиков – подыхаю от короны.

А я вам полезняшек про самый эффективный метод продвижения на сегодня.

Я про ТикТок

Потому что месяц с небольшим.

0 вложений

100К подписчиков


Рост инсты (при полном отсутствии там новых публикаций) и ютуба

Трафик на сайт – до 500 уников в день.

Продажи со стоимостью по верху рынка


Начали:

1. Развлекайте

Не пытайтесь причинять пользу

Никому нахрен не нужна ваша польза


Не нужна ценная информация


Люди не хотят учиться

Не хотят грузиться

Они хотят одного – развлекаться

Начинали мы с полезняшек, но довольно быстро я обнаружил, что попытки обстоятельно что-то объяснить никому не упали, и ролики в итоге превратились в подобие стендапа. Делается это на монтаже путём уменьшения ролика в 5 раз. То есть оставляется самая писечка правды.

И это работает. Потому что все фанатеют от вас – надо же как ёмко и чётко в паре предложений изложили суть.

Да это же сверхчеловек.

Я буду тебя слушать, ведь ты понял, как жить -> лайк, подписка

2. Будьте собой

Не уподобляйтесь и не копируйте

Врачу не нужно танцевать под Моргенштерна

Экономисту не с руки делать липсинки.

Это вас только обесценивает

3. Ваш зритель – обыватель

Оставьте своё высокопрофессиональное занудство и расскажите тёте Клаве из соседнего подъезда, как её на***вают в магазине при помощи маркетинга.

И вот у вас уже толпа подписчиков. И вот уже куча народа хочет у вас учиться этому самому маркетингу. 


Хотя до этого даже об этом не задумывались. 


Магия.

4. Хватайте зрителя за яйца и не отпускайте до конца

Начните видео с крючка


Это должна быть сильная и провокационная фраза, которой вы должны заинтриговать случайного зрителя


Например: «геи лучше натуралов»

Далее вы не должны ни на секунду отпускать внимание зрителя.

Смонтируйте видео максимально динамично

Вырежьте даже самые микроскопические паузы между словами в предложении

Постоянно прыгайте по крупностям

Добавляйте актуальные эффекты или плашки с титрами


И хорошо бы финализировать какой-то сильной фразой тоже

5. Зацепите боль

Бейте по боли и подавленным желаниям

Всё, что вам нужно сделать – максимально вызвать обсуждение

Именно осуждение максимально двигает ваше видео в Рек (Рекомендации)

Берите темы, которые гарантированно вызовут срач в комментах

Все что подавлено в нас в угоду социуму – работает на ура: однополые отношения, полигамия, наркотики, страх перед властью, кайф от жизни и тд


6. Типа продвижение

Заведите еще пяток виртуальных аккаунтов


И как только постите видео – сразу же со всех этих аккаунтов ставьте лайки, пишите комментарии, и заходите в Поделиться, где нажимайте «Скопировать ссылку»


Далее с этих же аккаунтов отвечайте на все комментарии, которые будут появляться под видео. Вступайте в спор, сомневайтесь в компетенции и уме комментатора, провоцируйте.


Этим вы довольно сильно можете продвинуть своё видео.

7. Не тупите

Если за неделю ни одно из ваших видео не набрало больше 20 тыс просмотров – закрывайте аккаунт нафик и открывайте новый, изменив подход.

ТикТок – мегаскоростная сеть. Быстро смотрят, быстро реагируют. Не стоит тупить и ждать месяцами – не будет ничего


8. Фигачьте

– Фигчаьте до 3-х роликов в день. Мы ограничиваемся одним.


Кажется, что это сложно и много времени.

Но нет
. Это занимает не больше часа два раза в месяц


Не вымучивайте из себя мудрые речи.


Просто посадите за камеру дебила (того, кто не шарит в вашей теме) и пусть задает вопросы. И просто на них отвечайте. Чем тупее и провокационнее будут вопросы – тем лучше. Появится энергия в ваших речах, динамика. Это и станет контентом, который потом нарезается в ролики.

– Время публикации не важно вообще

– Говорят – прямые эфиры дают подписки. Фиг знает. Пробовали – не заметили этого. Но вы попробуйте.

– Не злоупотребляйте ответами на комментарии. Вы – звезда. Что вам за дело до проблем плебса.

– Ни в коем случае не удаляйте негативные комменты. Ваши фанаты за вас вступятся и порвут уродов на тряпки. Вам же только в плюс, больше комментов – больше продвижения.

Всем пис

Автор вопроса: Vadim Shatrov