КАК УПАКОВАТЬ ПРОДУКТ И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В 4 РАЗА БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМУ

«Не бойся, ты хорошая мама, ты всё делаешь правильно».

Пф, что это делает тут, в бизнес-группе? — спросите вы. А я сейчас объясню, друзья.

Это то метасообщение, которое Елена, основатель производства развивающих наборов для детей, стала доносить в своем контенте. И сразу собрала базу е-мейлов и увеличила количество продаж без рекламы.

Давайте по порядку, как она действовала на программе, с помощью диджитал-тьютора.

Поговорила с клиентками, задала вопрос: «Для чего вы покупаете наборы?». Услышала ответ: «Чтобы развивать ребенка».

Нам этого было мало! Стали копать глубже. Скорректировали опросник, и вот что получили на выходе.

Выяснили, что в основном наборы покупают мамы образованные, ответственные, они боятся упустить момент для развития, хотят дать ребенку максимум.

Елена подготовила сводный отчет по болям и преимуществам для этой аудитории и сделала контент-план для соцсетей проекта на основе этого отчета.

Затем составила лид-магнит для мам «Игры и игрушки по возрастам детей». Сделала его на основе глубинного страха из-за того, что часто родители первого ребенка не знают, какие игрушки в каком возрасте стоит покупать: боятся купить ненужное или недодать важного.

Запостила лид-магнит в мамских группах в соцсетях и получила 400(!!) е-мейлов в базу

Это только пара примеров ее работы, но в целом — правильно собранные боли и преимущества дали рост продаж в 4 раза!

Круто? Вы можете так же быстро упаковать свой продукт и увеличить продажи на программе «Диджитал-тьютор».

Пишите слово «тьютор» в комментариях, если хотите узнать подробности.

Давайте свои примеры, какие покупки вы делали онлайн, где вам понравился не только продукт, но и его маркетинговая упаковка?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina