Преамбула.
Социальные сети – это территория быстрых и спонтанных покупок. Решений на уровне подсознания. Увидел – перешел на сайт/лендинг – спинным мозгом обработал цифру цены – нажал КУПИТЬ. Это FMCG, услуги сферы косметология/красота, обучалки и т.д.
Более дорогая техника, аренда чего бы то ни было, товары с ценником выше 15К. В этом сегменте (если в голове у таргетолога и маркетолога всё в порядке, и тараканы не играют в гольф мозговыми нейронами) долго прогревают аудиторию, собирают инфу пикселями, пробуют креативы и выводят хорошую “тёплую” ЦА. С ней потом и работают, подгоняя под определение сверху: “Социальные сети – это территория быстрых и спонтанных покупок”.
Но есть ещё так называемая “ЫЛИТКА”. Товары и услуги с ценником от 1000К или около того. И вот чаще всего именно в этом довольно узком сегменте у рекламиста рвёт башню и он подключает “Его ублюдшество КВИЗ”.
Суть.
КВИЗ: Приветствую вас, достопочтенный Дон. Вижу вам интересен наш ылитный жилой комплекс “Алмазное роскошество”, не так ли?
КЛИЕНТ: Возможно.
КВИЗ: Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие, полное опасных приключений и таинственных загадок.
КЛИЕНТ: Что? Можно мне на сайт? Цены там посмотреть, планировки…
КВИЗ: Нет-нет-нет, что вы? И пропустить самое интересное?! Ни в коем случае! Ведь в конце нашей интереснейшей игры вас ждёт наиценнейший подарок. И вот вам первый вопрос: вы из Москвы?
КЛИЕНТ: Окей, предположим из Москвы.
КВИЗ: Отлично!!! Следующий вопрос: какую породу котиков вы больше любите?
КЛИЕНТ: Котики…что? Блин….ок. Вот этого выбираю, серенького.
КВИЗ: Прекрасно! До получения ценнейшего подарка осталось всего 97%. Следующий вопрос: какого цвета на вас трусы?
КЛИЕНТ: Чтооо?! Слушайте, можно просто попасть на сайт? Я посмотрю квартиры и уйду. Честно. Даже вопросы менеджерам задавать не буду.
КВИЗ: А как же роскошный подарок? Осталось немного. Давайте вот этот вопрос: кто ты по-жизни? Фраер или бродяга?
КЛИЕНТ: Ойбл…. до свидания….
КВИЗ: Погодите! Блин… И этот ушел. И данные опять не оставил. Всего 9 полей для заполнения. А за них мы давали календарик и ручку. Эх……….
Автор вопроса: Alexandr Romanoff