МЕТОДИКА РАСЧЕТА БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В 3 ШАГА
___________________________________
Как не попасть в число тех, кто вкладывается в продвижение, но вместо желательного результата просто сливает деньги? Статистика по нишам:
-компаний не имеют базового маркетинга,
-63% компаний делают рекламу «под копирку».
У вас есть красивый сайт, аккаунты в соцсетях, даже рекламу вы заказывали, а продаж нет. Почему?
-Увы, значит вы ничем не выделяетесь среди тысячи подобных предложений на рынке.
-Ваше предложение не цепляет.
-Пользователь видит картинку и просто пролистывает дальше. Где уж тут оставить заявку, а тем более купить?
Хорошая новость заключается в том, что в ваших силах изменить ситуацию. Всего 3 шага:
1) Начните с гипотезы — посчитайте конверсию вашего сайта/лендинга/аккаунта, чтобы знать, сколько нужно кликов (посетителей сайта), чтобы получить 5 или 10 заявок.
2) Посчитайте, во сколько вам обойдется самая простая воронка по схеме:
сколько кликов ждете * сколько стоит клик = тестовый бюджет
3) Запускайте рекламу аккуратно, ограничивая суточные траты — максимум 1500-3000 рублей и анализируйте полученные данные.
«Я всё понимаю, Таисия, но как применить теорию на практике? В этом основной«затык». Сам не могу разобраться». Довольно частый запрос, на который у меня есть ответ.
Трехмесячная программа для предпринимателей «Диджитал-тьютор» в бизнес-клубе Websarafan, которая подбирается индивидуально, исходя из потребностей вашего бизнеса. На мой взгляд, лучшее, что есть сейчас на рынке образовательных программ для предпринимателей.
Наша программа — это не курс, а система сопровождения вас к финансовому результату в формате «бери и делай». В отличии от любых курсов, она устроена совершенно иначе.
Здесь на каждом шагу у будет небольшой теоретический блок + шаблоны/таблицы/чек-листы, которые вы будете сразу применять у себя на практике + разбор с тьютором «до победного».
Хотите узнать подробности о программе? Услышать кейсы из вашей сферы, что и как сработало, и вывело продажи на новый уровень? Ставьте + в комментариях и мои менеджеры с вами свяжутся
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Плюс
«63% компаний делают рекламу под копирку.»Поделитесь пожалуйста источником, где статистику берёте – очень интересно познакомиться с цифрами
Николай Галяпин Николай, эти цифры показала наша внутренняя статистика тех, кто проходил обучающие программы от Вебсарафан
Irina Sokova ну тогда наверное это не статистика, а эмпирика. В рус языке эмпирика – это опытное знание, а статистика это все таки анализ (качественный или количественный, но анализ) МАССОВЫХ данных и их сравнение.
+
YUlia Morozova написала вам личное сообщение- проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Плюс
«63% компаний делают рекламу под копирку.»
Поделитесь пожалуйста источником, где статистику берёте – очень интересно познакомиться с цифрами
Николай Галяпин Николай, эти цифры показала наша внутренняя статистика тех, кто проходил обучающие программы от Вебсарафан
Irina Sokova ну тогда наверное это не статистика, а эмпирика.
В рус языке эмпирика – это опытное знание, а статистика это все таки анализ (качественный или количественный, но анализ) МАССОВЫХ данных и их сравнение.
+
YUlia Morozova написала вам личное сообщение- проверьте, пожалуйста, запросы на переписку