Московский парк развлечений Сказка, поделился лайфхаком, как повысить в два раза конверсию в ответы при сборе NPS.
Коллеги отправляют WhatsApp-рассылку (официальную WhatsApp Business API, а не спам-рассылки), на которую отвечает 50% клиентов, которые побывали в парке. Не просто открывают, читают или кликают по ссылке, а дают обратную связь!
Дело не только в кнопках, обратите внимание на сам текст. Особенно блок PS. Никто не хочет отвечать боту, а человеку — с радостью.
Поделитесь, кто собирает NPS, какая у вас конверсия?
P.S. Придумал, настроил и запустил директор качества Парка Сказка, Константин Попов, наш давний клиент и партнер. Константин ведет полезный Телеграм канал про клиентский сервис “Адвокат клиента”
Автор вопроса: Alexander Serebryakov
а можно открыть возможность поделиться этой новостью?
Людмила это закрытая группа, нельзя делиться по правилам ФБ
Ульяна Жеринова
видела, спасибо)
Факты как бы противоречат тому, что у них в PS))) Я бы из скринов сделала вывод, что никто не хочет лишних движений. Люди так ‘же охотно не отвечают человеку, как и боту. Но после добавления удобных кнопок отвечают охотнее.
И что касается вашего PS, уберите, пожалуйста, призыв идти искать канал.
Irina PS совершенно правдивый, тк сообщение отправляет человек, который дальше мониторит ответы и отвечает на вопросы
Призыв убрал
Irina да из скринов неочевидно, тесты “от бота” и “от человека” коллеги проводили раньше
Александр Серебряков На вид похоже как-будто оба бота))) Но хорошо, что не так)
Спасибо, прикольно
не робот можно убрать
Andrew упадёт конверсия
Alexander Serebryakov просто Дарья не кликают?
Andrew а просто слово робот, а зачем?
а почему нельзя на ресепшне это спросить. заодно клиенты могут поделииться что их не устраивает
Andrew сравните трудозатраты на получение 100 отзывов в вашем сценарии и в рассылке. Негатив обрабатывает сотрудник в чате