Народ, а поговорите со мной об интеллектуальной собственности?
Мне только по возможности бы мнения не эмоциональные, а хоть сколько-нибудь обоснованные законом или личным опытом, а?
Я про то, что вот пишет человек пост в большой закрытой (это важно) группе. Хороший, качественный, с личными фотографиями, с чувствами, песни-пляски, все дела.
Собирает человек 1.200 сердечек и 250 комментов. Прирост подписок, запросы на консультации, все как мы любим.
И через два дня находит свой пост слово-в слово на другом портале. Под другим именем. С невнятной фоткой, в блоге по теме.
Попытка поговорить с плагиатором, как и ожидалось, толку не принесла. Негативные комменты потерты, автор получил “ограничение на взаимодействие с контентом”
Ну, жалоба в администрацию портала, понятное дело, улетела.
А что еще можно сделать в таком случае?
Кроме лучей зеленого поноса и прочих пожеланий долгого наслаждения седьмой щелью восьмого круга ада
UPD: Спорный пост убран с портала. ЕС!!!!!
Автор вопроса: Janny Shvarts
Выложили в сеть – попрощайтесь. Делайте новое, более хорошее и завлекательное. Если у вас не миллионный обороты, то потратите вагон денег на юристов и море нервов при сомнительно удовольствии от результатов. Цените себя и не обращайте внимания на других. PS утрированный пример: Исполнена песня, заработано на ней. Ушла в инет, доходы упали. Хочешь ещё заработать – пиши новую. А не ищи, с кого бы поиметь на халяву.
Ivan Kleshchev не совсем так. Ссылка на автора обязательна у всех кто пользовался вашим контентом.
Серж Халиф От целей бизнеса зависит. На контент ном блоге можно. На раскрутке своей конторы – зачем?))) Какова цель ссылки на автора, когда все выдаётся за свое собственное?)))
Если есть деньги на адвоката, то надо покупать консультации у него
нужно усложнять свои материалы, делая отсылки на себя, свои работы и т.д., чтобы при копировании нужно было эти материалы вычитывать и корректировать. Тогда местами тупо пропускают вашу рекламу, ну и чем больше труда на правки – тем меньше желания забрать себе. В остальном.. есть смысл заморачиваться, только если тексты тянут с сайта, т.к. это работает в минус по SEO
Не важно закрытая группа или нет. Публикуя информацию (контент) в интернете вы тем самым разрешаете другим пользователям распространять, копировать и обрабатывать вашу информацию при наличии ссылки на автора. Это условия лицензии http, uri/url, html.
Очень доходчиво написано в лицензии ютуба.