Не покупай мой товар! Купи себе Раба!
Мы перечисляем тысячи причин и поводов, почему клиент может купить товар или услугу. И далеко не всегда попадаем в цель.
Умные люди предложили подменить понятия.
Прими товар на работу.
Представьте, что клиент обратился к вам не за продуктом, а за помощью в найме работника для выполнения определенных задач.
В одном фильме брачное агентство даже предлагало контрактных жен для состоятельных клиентов.
Т.е. мужчина нанимает жену и в контракте прописываются все условия найма.
Какой она, жена, должна быть. Что знать и уметь. Вплоть до того, когда улыбаться, а когда и “поскандалить”. Все прописано в договоре.
И клиенты приходили только по рекомендации.
Но то кино. А в жизни?
Замените отдел продаж отделом по найму персонала.
Можно даже в буквальном смысле.
А еще точнее — продайте ему раба.
Я помню, что рабство неэтично. Не стоит напоминать. )
Но вспомните, как лично вы обращаетесь с некоторыми “работниками”.
Например, с обувью. Всегда ли она в порядке? Чистая и ухоженная? В любой момент готовая к выходу.
А одежда? Небрежно сброшена на диван или спинку стула или сразу приведена в порядок и повешена на свое место в шкафу?
Всегда ли вы бережно с ними обращаетесь?
Значит, одежда и обувь должны соответствовать поведению клиента.
Например, легко переносить небрежность в обращении с ними и всегда быть в полной готовности к выходу в свет.
Какими качествами они должны обладать?
Наблюдательный продавец (“агент по найму работника”) должен моментально оценить клиента и его отношение к приобретаемому “рабу”.
Будет ли он “новой Салтычихой” для вашего продукта или будет относиться к нему “нежно и трепетно” как к диковинному цветку?
Да, это утрированные крайности.
Но некоторые именно так и относятся к нашим продуктам.
Каким должен быть новый “работник” вашего клиента?
На какие особенности своего продукта вы обратите внимание клиента в первую очередь?
Автор вопроса: Анатолий Бураков
Купи кирпич
Глубокомысленно!!!Легло.Текст возьму за основу. И доработаю Благодарю.
Вот это да! А можно с вами пообщаться. Мне важно это услышать! Увидить источник этого озарения.
Я всегда открыт для общения. )
Мозги таки перевернулись. Впав в бессознательное и вспомнив себя клиентом, поняла что за раб скрывается в моем продукте. При встрече разцеловала бы от инсайта. А пока . Подарок нам продавцам производителям!
Оля, полистайте информацию моего Телеграм-канала “Полигон Бизнес Практик”. Эта публикация из поста прошлого года.Там есть полезности и продавцам и производителям.А в чате бесплатных консультаций (вы подписались на него) можете задать любые вопросы.Адекватный ответ получите. )
Огромная благодарность, сейчас уже выполнила задание от 6 мая. Я взлетела, такое вдохновение! рада встречи с вами на страте продвижения своего канала на ютуб.
Ольга Комиссарова Успехов!
Это же job to be done, почему никто из местных не узнал?
Извините, английский не учил (только немецкий). ))Предпочитаю Русскую терминологию!
Аэн Бураков я про концепцию, которую вы описали. Она авторская, и у неё есть название.