Не покупай мой товар! Купи себе Раба! Мы перечисляем тысячи причин и поводов, п

Не покупай мой товар! Купи себе Раба!

Мы перечисляем тысячи причин и поводов, почему клиент может купить товар или услугу. И далеко не всегда попадаем в цель.

Умные люди предложили подменить понятия.

Прими товар на работу.

Представьте, что клиент обратился к вам не за продуктом, а за помощью в найме работника для выполнения определенных задач.

В одном фильме брачное агентство даже предлагало контрактных жен для состоятельных клиентов.

Т.е. мужчина нанимает жену и в контракте прописываются все условия найма.

Какой она, жена, должна быть. Что знать и уметь. Вплоть до того, когда улыбаться, а когда и “поскандалить”. Все прописано в договоре.

И клиенты приходили только по рекомендации.

Но то кино. А в жизни?

Замените отдел продаж отделом по найму персонала.

Можно даже в буквальном смысле.

А еще точнее — продайте ему раба.

Я помню, что рабство неэтично. Не стоит напоминать. )

Но вспомните, как лично вы обращаетесь с некоторыми “работниками”.

Например, с обувью. Всегда ли она в порядке? Чистая и ухоженная? В любой момент готовая к выходу.

А одежда? Небрежно сброшена на диван или спинку стула или сразу приведена в порядок и повешена на свое место в шкафу?

Всегда ли вы бережно с ними обращаетесь?

Значит, одежда и обувь должны соответствовать поведению клиента.

Например, легко переносить небрежность в обращении с ними и всегда быть в полной готовности к выходу в свет.

Какими качествами они должны обладать?

Наблюдательный продавец (“агент по найму работника”) должен моментально оценить клиента и его отношение к приобретаемому “рабу”.

Будет ли он “новой Салтычихой” для вашего продукта или будет относиться к нему “нежно и трепетно” как к диковинному цветку?

Да, это утрированные крайности.

Но некоторые именно так и относятся к нашим продуктам.

Каким должен быть новый “работник” вашего клиента?

На какие особенности своего продукта вы обратите внимание клиента в первую очередь?

Автор вопроса: Анатолий Бураков