НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАЙДЕТ ИЛИ НЕТ БИЗНЕС-ИДЕЯ? ГЛУБИНКИ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ
Кто прямо сейчас в такой ситуации: идея бизнеса есть, а самого бизнеса нет. А? И вы не знаете — как подступиться к реализации? С чего начать?
Буквально неделю назад мы провели интервью с одной из участниц программ Вебсарафана, Любовью Барановой:
https://www.facebook.com/BaranovaLiubov
. Она тоже пришла к нам только с идеей, а теперь имеет действующий бизнес.
Давайте посмотрим, что она сделала?
У Любови за плечами 14 лет работы в пищевой отрасли и множество пройденных курсов по диджиталу. И в какой-то момент она поняла, что в то время, как все бизнесы рванули продвигаться онлайн во время пандемии, пищевка (так ее называют внутри отрасли) почему-то осталась абсолютно в стороне.
И здесь Любовь видела огромный потенциал. Но с чего начать?
Мы начали с наших любимых глубинных интервью. Любовь вместе с нашим маркетологом разработала опросник и пошла в поля. Она знала, что предлагать ее услуги нужно директорам крупных производителей, либо собственникам более мелких, но как их найти? Мы бросили клич везде: и по нашим ресурсам, и по тематическим группам, и даже по коллегам Любови.
В результате она опросила 50 (!) человек ЦА. Поняла, что предлагать нужно именно услуги по продвижению онлайн, определилась с сегментом — решила начать с более мелких бизнесов.
Но глубинки показали, что идея для ЦА была слишком новой, отрасль не понимала — что ожидать от продвижения, будет ли результат. И не готова была платить. И тогда, чтобы преодолеть недоверие, Любовь запустила акцию — беру троих на продвижение бесплатно в течение месяца.
Что тут началось! Заявки посыпались со всех сторон. Чтобы отсеять халявщиков, и оставить только тех, кто настроен действительно серьезно, Любовь сначала просила заполнить бриф, а после еще и разговаривала лично.
В итоге были отобраны три компании, двое из которых после завершения бесплатного периода пожелали стать постоянными клиентами.
Результат всей работы? С нуля, только с идеи, появился бизнес, первые клиенты, первые удачные кейсы. Стало понятно, куда двигаться дальше, как выходить на более крупный бизнес.
Итак, друзья. Вот ответ на ваш вопрос — с чего начать, чтобы превратить идею в бизнес. С глубинных интервью. Именно они помогли Любови:
Понять ЦА.
Выяснить ее актуальные боли и потребности.
На основе глубинок создать такое предложение, которое в действительности ждет и хочет ваша аудитория.
Создать первую воронку.
Теперь вам наверняка стало интересно – а как проводить такие глубинные интервью? Как составлять опросники, как готовиться, где искать клиентов, как проводить интервью, и тд.?
Приходите:
12 августа
в 14:00 мск
на бесплатную мастер-школу «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи».
Ставьте + в комментариях, и я пришлю ссылку на регистрацию.
Кто уже проводил глубинные интервью? Что вам это дало? А если не проводите, то почему? Пишите в комментах.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
+++
50 человек на глубинки, вот это работа
Ольга Пограницкая да, колоссальный труд!
+
Сергей Несмеянов добрый день, вот ссылка на регистрацию:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
Юлия Воронцова спасибо
+++
Ljudmila Lugovskaja присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
+
Elena Pogrebnaya приходите:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
+
Elena Lykova ждём вас, приходите:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
+
Madina Oligova вот ссылка на регистрацию, ждём вас:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
+
Анна Ляпунова вот ссылка на регистрацию, ждём вас:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
+
Marina Semaeva вот ссылка на регистрацию, ждём вас:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
+