НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАЙДЕТ ИЛИ НЕТ БИЗНЕС-ИДЕЯ? ГЛУБИНКИ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ Кто прямо сейчас

НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАЙДЕТ ИЛИ НЕТ БИЗНЕС-ИДЕЯ? ГЛУБИНКИ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ

Кто прямо сейчас в такой ситуации: идея бизнеса есть, а самого бизнеса нет. А? И вы не знаете — как подступиться к реализации? С чего начать?

Буквально неделю назад мы провели интервью с одной из участниц программ Вебсарафана, Любовью Барановой:

https://www.facebook.com/BaranovaLiubov

. Она тоже пришла к нам только с идеей, а теперь имеет действующий бизнес.

Давайте посмотрим, что она сделала?

У Любови за плечами 14 лет работы в пищевой отрасли и множество пройденных курсов по диджиталу. И в какой-то момент она поняла, что в то время, как все бизнесы рванули продвигаться онлайн во время пандемии, пищевка (так ее называют внутри отрасли) почему-то осталась абсолютно в стороне.

И здесь Любовь видела огромный потенциал. Но с чего начать?

Мы начали с наших любимых глубинных интервью. Любовь вместе с нашим маркетологом разработала опросник и пошла в поля. Она знала, что предлагать ее услуги нужно директорам крупных производителей, либо собственникам более мелких, но как их найти? Мы бросили клич везде: и по нашим ресурсам, и по тематическим группам, и даже по коллегам Любови.

В результате она опросила 50 (!) человек ЦА. Поняла, что предлагать нужно именно услуги по продвижению онлайн, определилась с сегментом — решила начать с более мелких бизнесов.

Но глубинки показали, что идея для ЦА была слишком новой, отрасль не понимала — что ожидать от продвижения, будет ли результат. И не готова была платить. И тогда, чтобы преодолеть недоверие, Любовь запустила акцию — беру троих на продвижение бесплатно в течение месяца.

Что тут началось! Заявки посыпались со всех сторон. Чтобы отсеять халявщиков, и оставить только тех, кто настроен действительно серьезно, Любовь сначала просила заполнить бриф, а после еще и разговаривала лично.

В итоге были отобраны три компании, двое из которых после завершения бесплатного периода пожелали стать постоянными клиентами.

Результат всей работы? С нуля, только с идеи, появился бизнес, первые клиенты, первые удачные кейсы. Стало понятно, куда двигаться дальше, как выходить на более крупный бизнес.

Итак, друзья. Вот ответ на ваш вопрос — с чего начать, чтобы превратить идею в бизнес. С глубинных интервью. Именно они помогли Любови:

Понять ЦА.

Выяснить ее актуальные боли и потребности.

На основе глубинок создать такое предложение, которое в действительности ждет и хочет ваша аудитория.

Создать первую воронку.

Теперь вам наверняка стало интересно – а как проводить такие глубинные интервью? Как составлять опросники, как готовиться, где искать клиентов, как проводить интервью, и тд.?

Приходите:

12 августа

в 14:00 мск

на бесплатную мастер-школу «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи».

Ставьте + в комментариях, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Кто уже проводил глубинные интервью? Что вам это дало? А если не проводите, то почему? Пишите в комментах.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina