О вебинарах…
На мой взгляд, это очень медленный и неудобный способ подачи информации , по качеству уступающий обычной видеозаписи. Есть привязка к конкретному времени, не всегда это хорошо.
Информацию с вебинара длительностью 45 минут , можно разместить на нескольких листах и прочитать за 10 минут. Интерактивность тоже сомнительная. Есть ощущение, что популярность этого формата упала в разы.
Так что, вебинары всё, нужен новый формат? ))
Автор вопроса: Сергей Синицын
Это кому как. Вчера девочка от нас на вебинарах продавала свои курсы по активному развитию дошкольника, месячный абонемент продала на 15 миллионов рублей. И делает такие вебинары эта девочка каждый месяц.
Если для вас вебинары неэффективны, это значит только одно, вы совершенно не умеете пользоваться обратной связью на вебинарах. Именно обратная связь с аудиторией, понимание спикерами своей аудитории через правильно задаваемые вопросы, во время общения с потенциальными клиентами, что именно нужно людям, и что для них самое критичное, именно это, отличает вебинары от видеороликов, и делает вебинары в разы эффективнее других форматов, в части продаж обучающих продуктов.
где посмотреть девочку?
т.е. 15 миллионов с одного показа? у вас контракт с правительством Москвы?
Сергей Синицын У нас нет контрактов с государством, просто люди продают свои авторские курсы и 15 миллионов это далеко не самая большая сумма с одной продажи, были 30 и больше, больше 42 миллионов не было, это потолок пока не побитый за 20 год с одной продажи. В среднем в день от нас продают миллионов на 50 (это примерная совокупная сумма выручка со всех трансляций за день). А девочка кстати вот
https://www.instagram.com/olga.bologova.coach/
Oleg Khan фига се
Рыбак?
Oleg Khan кай, а я сижу и не могу ниче продать в свгкй детской школе. Буду учиться.
Galina Burdina Это получается у одного из сотни, один из сотни работает над своим продуктом, работает над более простой и понятной подачей, выявляет потребности своей аудитории и пытается своим продуктом решить эти потребности. По началу кажется, что каждый предприниматель это должен делать, что я описал, но нет, большая часть предпринимателей слишком уперта, что бы понять, что у них нет продаж, не потому что они продавать не умеют, а потому, что их продукт никому не нужен. Продукт не закрывает боли и потому за него не платят. Вот те кто научился делать продукт, продают много и часто.
Oleg Khan согласна абсолютно с вами. Я тренер по горным лыжам. Пока как это в онлайн перевести не нашла метода. Онлайн обучение ребёнка лыжам никому не нужно) нужно сбагрить ребёнка вживую, чтобы самому не заниматься обучением. Получается только натур метод…
А хочется чтобы это все было похоже на бизнес и масштабирование. 6 лет в этой теме я уже.
Galina Burdina И летом продажи есть, пример московский клуб Кант, мой ребёнок в нем занимался горным лыжами и зимой и летом.
Oleg Khan блин, это клуб Кант. У меня, нет возможности открыть клуб Кант)
Galina Burdina Они себе на территории сделали свою гору, летом они катаются с нее же, но используют лыжи типа роликов, зимой у них своя машина производящая снег, даже когда снега нет в Москве, такое регулярно в последние годы, в Канте снег есть.
Galina Burdina но их основная выручка не из клуба, а продажи сопутствующих товаров, все кто занимаются лыжами в Москве хорошо из знают, потому как именно в Канте они покупают всю аммуницию.
Oleg Khan у меня клиенты в Спортмарафоне все покупают с моими скидками или в Декатлоне, Кант вообще далеко не единичвееныц магазин горнолыжного снаряжения в Москве) А моя школа находится Сочи. Но летом вопрос что делать. Да и по Сочи есть вопросы…
Точнее не школа, а формат лагеря, я разработала свою методику и программу, учитывая свой австрийский опыт. И вот по ней и работаем. Слава богу, у нас нет никакого здания и аренды, за кот надо было бы ещё платить от простоя летом . Но все равно тема лета остаётся нераскрытой…
Кароче, я задолбалась в одиночку биться над своим проектом)
Galina Burdina Всегда есть решение, думайте. Никогда прибыльное решение не лежит на поверхности, все простые решения уже давно испробованы и эти ниши заняты или не прибыльные.
Выход можно найти, надо думать что поможет вашим клиентам решить основные их проблемы, и возможно при поиске решения найдётся и решение чем занять лыжников летом. Я вырос в горной местности (недалеко от Медео), у нас всегда летом лыжники занимались с такой же интенсивностью как и в сезон, потому предполагаю, что есть масса вариантов, просто их надо найти.
Oleg Khan спасибо. Я за 6 лет пока так и не нашла(
Nadezda Stepanova
Вебинары разные бывают. Последний, на котором была, проводила Метафора по посттравматическому синдрому. Преподаватель дала массу пользы, он шел три (!) часа, была рабочая тетрадь. Теперь это моя работающая шпаргалка
Проходил курс по СММ. Каждый день были вебинары по 2-4 часа. Курс 7 дней. Тяжело было смотреть в таком формате. Запись была только на первые 2 дня.
Также проходил курс по созданию сайтов и рекламе. Курс 16 модулей – каждый раз в неделю. В каждом по 6-10 видео по 5-20 минут. Записи остались и после курса. Разница чувствуется. Связь была через групповые звонки по часу.
2-3 часа трансляции подойдет для презентации и продажи курса, но больше мозг не воспринимает.
Помогло? или пришлось искать дополнительную информацию
?
После больших вебинаров всегда ищу инфу в инете, потому что на следующий день все забывается. А мотать, искать момент – не удобно. Даже если выбинар 40 минут – нужную фразу искать запарно.
Тоже соглашусь: вебинары – потерянное время и записываюсь на них ради того чтобы потом просмотреть в записи и, как правило, на быстрой прокрутке. Очень много воды. Любой часовой вебинар можно сократить до 10-15 минут полезного контента. А ещё лучше – прочесть текст. Насчёт интерактивности вебинаров – более чем сомнительное утверждение
Ivan Vishnyakov На счет “лучше прочесть текст” это вряд ли)). Соглашусь только с одним – большинство вебинаров ерундовые, пустые их проводят, чтобы выполнить, якобы обязательные, маркетинговые схемы.
Но, если вы всего 10-15 минут уделите читке выжимки “полезностей” из контента вебинара, то эффект тоже будет практически нулевым, так уж построена наша нейрофизиология.
Так что не знаю, что хуже))).
Я практически никогда не смотрю. А в тех редких, что очень надо, каждый раз прохожу через отрицание, гнев и все по списку.
Люблю читать. Но сама веду, есть такое слово «надо» :))
Я выше уже высказывался по конспекту, но возможно, кому-то покажется интересным еще такой формат – оглавление видео на Ютюбе. Я такое практикую с некоторыми учебными видео. Тоже прилично экономит время слушателям и читателям. Можно без проблем делать такие штуки самостоятельно, Ютюб на лету конвертирует текстовые временные метки в ссылки.
Аааа, Господи пресвятый!!!! Неужели наконец нашелся человек, который тоже так считает!?
ваше предложение или НОУ-ХАУ, предложите
чуть позже…
Сергей Синицын как скажите
Сергей Синицын +100500
Natalia Spingola
Хм, а кого волнует ваш взгляд?))) спросите у тех кто на них ходит)))
нет, ну конечно лох не мамонт и всё такое…
Всегда можно делать симуляторы.
Очень большой интерес на рынке к новым форматам, симуляторов пока что очень мало, так что хороший способ на рынке нишу занять
это как ?
Сергей Синицын, simulator.gopractice.ru, simulator.skillslab.center (тут у нас есть первая бесплатная глава). Пока симуляторов мало, но все показывают хорошие деньги
Вы теоретик или практик? Откуда такие выводы?
вы коменты почитайте
мне нравится, когда вебинар и в записи предлагается, потому что я не в Москве, а время всегда разумеется, московское, когда у нас уже очень поздно. Но не всегда так делают и два часа слушать даже очень интересное после полуночи- увольте, спать хочется)
Вебинары – это долго, нудно… Растягивают, повторяются…
Не слушаю и не смотрю – жаль времени..
Нужны укороченные версии, не более 15-20 минут
Я уже года два предлагаю альтернативный формат организаторам вебинаров – подготовку конспекта-статьи, с картинками, выделенными ключевыми словами, оглавлением, литобработкой и т.п.
Инфобизнесы такой услугой не заинтересовались ни разу, а ИТ-компании пользуются регулярно.
На скриншоте фрагмент такой статьи-конспекта.
хороший вариант , но как быть с интерактивом ?
Сергей Синицын интерактив у автовебинаров? ))
разве что прикрутить общий чат.
Сергей Синицын Интерактив можно оформлять в виде вопросов ответов в конце публикации. Например, мы делаем так.
Evgeniy Bartov очень верно
Золотые Ваши слова.
нет конечно , real time))
Привязка по времени – это пережиток от оффлайн обучения, желание вэбинарных тренеров сделать похожими свои вебинары на “старшего брата” – на настоящие лекции. И соответственно повышать ценность своего продукта в глазах потенциальных клиентов.
На самом деле интернет обучение должно, как раз, использовать все свои преимущества, в том числе, отсутствие привязки по времени.
Михаил Гигер вот , полностью согласен
Да и да. Либо видео в записи, либо живые воркшопы онлайн, где всё чётко и по делу. Ни на один вебинар больше не подпишусь.
На вэбинаре работа идет в коллективном поле, а соответственно результат другой нежели ты один изучаешь
Ищите тех авторов и тренеров, кто работает в квантовой скорости
Любовь Першина Где, простите работает?))) в какой скорости?
Сергей Синицын в квантовой, те быстро(по логике это понятно) , если по энергии вам надо быстро.
зайдите на сайт Википедии, когда время будет ( между просмотрами вебинаров) . В целом мысль понятна, моё время стоит дорого , если можно получить результат быстрее, я выберу другой формат.
Сергей Синицын лучше выбирать и коллективное , и индивидуальное развитие одновременно
“Информацию с вебинара длительностью 45 минут , можно разместить на нескольких листах и прочитать за 10 минут.” – это смотря как читать и что за информация. Кстати, а зачем тогда в школу ходить? – Прочитал учебник и все! Не могу сказать, что поклонник вебинаров, но они разные есть. Как и разные книги, разные преподаватели . Кстати, записи вебинаров в 90% случаев предлагаются
Вы ещё в школу ходите ?)) ( сарказм) Попробуйте, запишите содержание любого доступного вебинара .
Сергей Синицын Не смогу. Т.к. в моем случае это больше практические вебнары. Когда есть тема и куча практических вопросов по ней. Желательно с примерами.
так тоже бывает.
Поддерживаю.
Записываюсь на вебинары только ради итоговой записи и материалов, чтобы можно было промотать вот это все “давайте подождем всех”, “сейчас настроим звук”, “эээ бэээ мээ”
В своём сегменте – прекрасный формат (параллельно занимаюсь чем угодно, включая спорт). Не очень удобно для спикера, но невероятно удобно для меня. Обычно случаю в записи, на x2 скорости
так чем это лучше , качественно смонтированной записи?
Сергей Синицын ничем. Но я не ограничена в выборе спикеров
Maria Generalova Еще был эксперимент с вождением на компьютерном тренажере. У тех кто во время вождения пытался слушать книгу либо падала концентрация на дороге и они совершали аварийные ситуации, либо падала концентрация на книге и они не могли пересказать ее сюжет.
Maria Generalova Когда вебинар идет фоном, информация не воспринимается, т.к. ваше внимание сосредоточено на физическом занятии – это для мозга более приоритетно, чем какой-то “фоновый шум”
Алекс Вайс камон, все разные. У меня все отлично усваивается
Maria Generalova Тут не в разнообразии дело. Ученые проводили такой эксперимент: раздали людям наушники с аудиокнигой, а слушателей разделили на две группы: одна сидела и слушала, а другая в это время занималась на тренажерах. Потом попросили пересказать сюжет книги и задавали различные вопросы по ней. Группа на тренажерах справилась значительно хуже тех кто просто слушал.
Это как: «микроскопом гвозди забивать не удобно, выбрасываем микроскоп?»
Нет! Он не для этого предназначен.
Так и вебинар – это инструмент. Если его не правильно использовать … (ну об этом подробно выше уже некоторые писали).
мне, как потребителю информации , не удобно. Насколько этот инструмент интересен авторам , я не знаю, я потребитель.
Никогда не хожу на живые вебинары, смотрю исключительно в записи когда мне удобно и с ускорением. Если записи нет, за этим автором я больше не слежу и не читаю его посты.
Перегруз в том, что вебинары лезут из всех форточек и утюгов.
В книге”Маркетинговые войны” есть ключ – делай так, как не делает никто.
Т.е.массовая клоновость размазывает рынок по тарели, с которой клиенты слетают и теряются
А вы какие именно вебинары имеете ввиду?
Те, которые продающие или те, которые действительно чему-то обучающие
?
во всех воды хватает)) Но суть не в том , сам формат неудобный и не информативный. Возьмите самый лучший вебинар и переложите его в текст
Сергей Синицын нет, мне лично, удобен формат вебинара. Мне удобно и комфортно слушать, улавоивать и видеть энергию и интонации.
Последние 2 курса, которые я проходила включали в себя видео, короткую выжимку и pdf с конспектами.
Я слушал, на скорости х 1.5-х2, но слушала. И написанное текстом не так эффективно по силе убеждения, как видео с эмоций живой.
Вообще люди делятся на типы по восприятию информации и кому-то действительно проще текст воспринимать, а кому-то надо слушать и смотреть
.
Мне ещё обязательно самой прописывать тезисы от услышанного.
Сергей, не все можно переложить, увы. Я пробовала свои. Часть просто теряет смысл потому что они про онлайн коммуникацию, работу с видео и про, внезапно, вебинары. И мне важно чтоб меня видели. Более того, сейчас часть перевожу на групповой созвон в вотсапе – мне тоже нужно их видеть и видеть, что они делают.
Сергей Синицын я писала текстом. Клиенты попросили видео. По откликам больше всего их с вебинаров. Люди пишут, что у них получается. А по текстам не получается
Alina Valieva можно пример? текст + видео, с целью , проверить свои версии.
А это от вебинара зависит. Часто ведущие намеренно затягивают время чтоб вебинаров было больше, курс дольше и человек сам видел, что он заплатил за большой курс а не за несколько листков с текстом (а по сути это так и есть). Если делать вебинар по науке (можно назвать его интенсивом), то это прекрасное средство для обучения и заработка. Только вот психология такова что человеку психологически проще заплатить за 3-4 вебинара, чем за один интенсив с тем же объёмом информации. Отсюда и куча вебинаров с водой вместо информации
Пс. Те кто защищал свои проекты в Сколково для получения сттатуса резидента, знает как там происходит защита – за 8 минут нужно полностью презентовать свой проект, за 5 ответить на вопросы экспертов. Не уложился – досвидос. И с профессиональными вебинарами нужен подобный подход. А для массовых пойдет море воды как сейчас
Сами же назначили слову «вебинар» понятие «унылая впаривающая шняга с литрами воды и минимумом пользы» и сами же и оказались внутри проблемы, которой нет.
Вебинар – это семинар, проводимый в интернете, то есть в веб-паутине.
И туда можно вложить любое содержание.
Ценность вебинара, если он реально дает что-то уникально-полезное, пусть даже и бесплатное, в ограничении доступности информации.
Проще говоря, автор и владелец этой инфы защищен от ее бесконтрольного распространения. Написанный и опубликованный текст такого лишен.
Слушатели, получившие нечто недоступное массово, приобретают конкурентное преимущество при использовании этой информации в деле.
Естественно, я про прикладные обучающие вебинары, а не про все подряд.
К примеру, я довольно много пишу на тему прикладного современного маркетинга.
Но самое актуальное и ценное даю только на вебинарах.
Вот тут ошибка… Что, этой информации больше нигде нет ? Вы же её где-то взяли …
Сергей Синицын Это не ошибка это основа инфобизнеса, ценность информации определяет не тот кто ее дает, а тот кто за это платит
Сергей Синицын
Проявлю солидарность —информации доступной без денег и даже без нарушения прав правообладателей много. Поэтому платить хочется лишь за то, что создатели/ведущие вебинаров или записанного материала тебе помогут многократно сэкономить время на поиск/извлечение/сравнение/сопоставление/систематизацию/усвоение. Хороший пример – уроки английского. Их безумно много. Бесплатных или очень недорогих, но попадаются и те, за которые хотелось заплатить, хотя уникальности их даже сложно описать. Скорее речь о таланте и харизме преподавателя вкупе с грамотным использованием МУЛЬТИ-медийных возможностей.
Или возьмем аудиокниги. С некоторых пор стал покупать аудиокниги. Вот где понимаешь что такое актерское мастерство и владение искусством художественного чтения. Сюда же отнесём и подкасты. Их намного больше чем аудиокниг, а регулярно-популярных мало.
Roman Kovalev вебинар, как и бизнес-тренинг, призван давать не только информацию, но может помочь отработать навык. Это уже развитие руковолителя/ собственника.
Пример :до этого не умел что-то делать, например, структурировать свое выступление.
После тренинга/вебинара/ индивидуальной сессии научился это делать.
Другой пример: научился методикам управления своим стрессом.
Я не говорю о том, что сразу после одного вебинара стал жить без стресса, это было бы здорово. Речь идет о приобретении конкретных навыков, как у спортсмена, сегодня один свой рекорд, завтра другой.
Много пишут про харизму создателя/ведущего. Да, это важно. Но не только. Бизнес тренер – это профессия. Многие умеют говорить по-английски, но гораздо меньше тех, кто может научить говорить по-английски другого качественно, в нужном для применения обеме, с наименьшим акцентом и в конкретнве сроки.
Marina Andre Khvatova
Так и есть. Только выступающие/ведущие/модераторы все равно должны уметь удерживать внимание аудитории и консистентность информации. Иначе это дерьмо, а не продукт.
Roman Kovalev согласна.
Сергей Синицын представьте. нет. Она есть в сознании ну очень некоторых моих коллег-практиков, применяющих ее в работе. Это переосмысленный базовый маркетинг и его практическое применение. И такие знания даются на стыке трех составляющих а) знании теоретической базы б) понимании направлений трансформации того что есть к современным реалиям в) способности и желания это описать.
Роман Ковалев есть прикладные знания, которые стремительно устаревают. Можно, к примеру, набрать курсов со сливов и обучиться по ним SEO. Что я и вижу на практике, когда копирайтеры показывают ТЗ от заказчиков. Там все по канонам 2013 года))) То что это верный путь угробить сайты заказчиков никого не заботит. Можно ли бесплатно разжиться знаниями актуального SEO? Теоретическими направлениями и трендами – да, но нужно знать где есть такая инфа, да еще и правильная. Деталями и нюансами, которые и нужны при практической работе – нет. И то же самое и про таргетинг, и про SMM.
Елена Рыжкова
Непрерывность образования это наше все. Спору нет. Наука и прикладные дисциплины развиваются порой быстрее, чем преподаватель оттачивает новый курс или цикл лекций для онлайн обучения. Никогда не призываю искать «сливы», хотя там есть чем поживиться и особенно брезговать нет смысла (что упало то пропало!). А ратую за то, чтобы было качественно, эффективно и удобно. Тем более если это «за деньги».
защита сомнительная, никто мне не мешает включить камеру на телефоне и всё записать, если очень нужно))
Всё, что появляется на экранах, уже не защищено
церковь святого потребителя ?)))
нет , ну верно в принципе, но это тупик для всех.
Елена Рыжкова , это-то понятно. Но нам, обучающимся, от этого не легче
Елена Полякова не легче от чего?
Елена Рыжкова – от того, что для обучающего вебинар выгоднее раз его сложнее украсть чем книгу.
Ни один семинар не поможет, если он 1 раз и 1 день.
Формирование нового безусловного рефлекса происходит 4 дня. Поэтому чтобы начать мыслить по новому нужно полное погружение на полных 4 дня.
А потом бы рефлекс еще закрепить 28 дней….
Тогда будет результат.
Любовь Вралёва, безусловные рефлексы наследуются и не изменяются.
Поддерживаю. Тоже удобнее текст или запись. Они еще и ко времени привязаны, а это как правило очень неудобно
Смотрю за ооооочень редким исключением. Но для новичков это вполне нормальный формат
В инстаграмме я уже на слушаю ничего, потеря времени. Есть подкасты с точечной нужной информацией
Нормально вебинары работают, и авто и обычные, запись можно использовать в продажах, многим людям нравится смотреть видео
Мне очень нравится формат мини-вебинаров, которые даются по определенной программе курса. 5 минут в день – отличный способ войти в проблему и успеть посмотреть в любой даже очень загруженный день
а вот это вариант ! где посмотреть?
Смотрел и смотрю много вебинаров и видео лонг(ридов). Быстрая выжимка – не работает, это иллюзия. Если “нет времени” смотреть – значит, не пригорает по этой теме или живёшь как “белка в колесе”. Тоже вариант, но так себе. Не завидую..
Речь не о выжимке, практически любую информацию можно получить в более удобном формате.
Нет уникальности
На вкус и цвет…
Не завидуйте если вам так нравится. Да, у меня нет времени, семья, работа, и вообще сам факт, что то, что слушается полчаса читается за пять минут меня вымораживает. Почему я должна полчаса своей жизни сливать в никуда?
Не знаю. Каждый расставляет свои приоритеты сам) но задело, правда?
Алексей Мирошниченко неа, не задело.
да, “говорящие головы” – КПД как у паровоза… )
Даже прочитать что они говорят – в 100 раз быстрее..
А когда уж приходится – смотрю в записи на удвоенной скорости )
Особенно в вебинарах мне нравится когда спикер постоянно спрашивает: “Как меня слышно? Поставьте плюски”
https://www.youtube.com/watch?v=1TJeVIruOR4
Сергей Раевский Серег, огонь! :)))
В смысле “постоянно”? В начале проверка связи – вообще-то святое дело
Сергей Раевский ну а как без этого? Спикер же не видит аудиторию, а реально может всякое случиться, он же должен быть уверен, что его слышно и видно.
Elizaveta Burechovich для этого помощника можно организовать, чтобы со звуком следим и прочим.. эфиры в инсте, попадётся в ленте – как видно как слышно подождём
а ты потенциальный уже пролистал
Послушаю…
Если вебинар проводится для небольшой группы людей и есть возможность задавать вопросы и тут же получать ответы – то вебинар имеет смысл. Если это 1000 чел и к спикеру не достучишься, то тогда можно посмотреть и в записи
Сергей Раевский если есть возможность – читаю расшифровку видео, не смотрю, время жалко.
Анастасия Степанова вот для таких как вы лично у меня – ни ножек, ни мультиков. В смысле, “расшифровок” и прочего.
Елена, а уникальность есть ?
Бесят вебинары. На 90% это – невнятное мычание и бубнилово, ужасная тягомотина на час со смыслом на 10 минут. Сперва бы надо научиться говорить и держать аудиторию, а потом уже в лекторы идти…
Ольга Жинжикова то же с туториалами на ютьюбе. может выложить запись с камеры как я костерю автора пытаясь найти по сути два три телодвижения в его унынии на 25-55 мин
Василий Суриков а и выложите! Соберете в разы больше трафика, чем эти телодвигатели.
Мне кажется, вебинар имеет смысл только в том случае, если есть обратная связь с аудиторией.
Вебинар = семинар, но в видео формате. Такой, немного эрзац семинар
Но он не лекция.
И, как часто бывает, невежественные люди путают формат. И пишут свое бормотание и блеяние единой видео-плитой. Ну и скучно, конечно, вяло и бессодержательно получается. Такое лучше монтировать, убирать лишнее. Но тут их подстерегает вторая засада: монтаж денег стОит
Ох, елки, так ведь тут еще какое дело: видео очень ёмкий формат. И в смонтированном видео отсутствие смысла уже не скроешь…
Куда ни кинь, всюду клин.
Б безысходность.
А я обожаю вебинары именно за момент здесь и сейчас, за общение между участниками и спикером. Это очень круто.
Но нужен полезный вебинар, а не как обычно: вода, инфо про нашу классную команду и остальное через 10 минут закончиться скидка. Вопрос, что за ересь на платном курсе.
Я один вебинар слушала 5 часов. Не могла оторваться. Очень грамотно сделали.
И кто эти люди?
Natalia Kulagina уточните свой вопрос, пожалуйста, я не совсем поняла.
Татьяна Борщук коговы слушали 5 часов? Поделитесь, если не жалко))
Наталья Трукшина додонова. Целеполагание. Там были даже не тригеры, а продуманная логическая цепочка.
Это у вас просто лектора нормального не было
дело в магии личности. Иногда интересно посмотреть лектора живьем без купюр. Чтобы решить веришь ты в него или нет. на хороших лекторов и интересные темы я нахожу время. Но это в 90 из 100 не продающие вебинары. В записи я учебные ролики пересматривала там важно остановить пересмотреть чтобы усвоить и разобраться ,но они были плюсом к живым.
Алла Демченко согласен. Я с удовольствием слушал одних тьюторов, и усыпал, когда другие переливали с пустого в порожнее, сбивались, находили свои же ошибки…
Сейчас как раз в записи просушиваю и просматриваю вебинары по курсу Управленческий учёт – на сертификат IPFM готовлюсь.
Так я ставлю на 1,5х скорость. Поскольку долго и нудно. И больше заходит, когда начинаешь практические задания делать. После каждого модуля есть тест на 20 заданий, и если не понятно, то по конспекту можно прорешать. И повторно сдать тест, чтобы понять свои ошибки…
К слову, я тесты по 80 и выше баллов из 100 прохожу, сегодня пятый модуль прошел (вебинары даже не все прослушал). Вопросов было 27 (часть теории, больше практики). И три не правильных ответа. – модуль по бюджетированию.
Максим Савич я так же к CIMA готовилась. Лектор был золото. Мы однажды вживую вместо 3 часов вечером 6 часов разбирали задачи и вопросы пока у всех мозг не закипел. Это очень много говорит о преподавателе и неравнодушном отношении к процессу. Поэтому я ни копейки заплаченной не пожалела,хотя это охренеть как дорого.
Алла Демченко да, я так лет 10 назад готовился к экзамену на CIPA (фин.учет-2), сложный экзамен, сдаваемость меньше, чем DipIFR, читала практикующий преподаватель оффлайн, собирались на выходных в учебном центре и решали много задач, в том числе из прошлых экзамена DipIFR по консолидации
Максим Савич в этом деле лектор очень важен. Я наслышана как учат в одной @крупной аудиторской компаниии и это небо и земля с т.з. подхода к процессу. Я дипифр сама готовилась , а на симе решила не экономить, мне нужен был стимул и поддержка и я их получила.это очень важно. Я после этого вообще пересмотрела свое отношение к онлайн обучению. Раньше очень скептически относилась а теперь я прям фанат
О, режимы скорости – это спасение просто! Иногда только на них и держишься, чтобы разобраться в смысле и добраться до конца.
Natalia Kulagina иногда хочется на 3ку поставить
интересно, скоро ее внедрят?)
Ваши бы слова да вебинарщикам в уши, Сергей. Задолбали своими вебинарами.
Наёмный консультант мне говорит “посмотри мой вебинар”.
Чувак, да мне некогда смотреть твой вебинар. Расскажи вкратце, что мне хочешь сказать.
Игорь Филипенко ага, останется пользы на 10 минут.
Из часа 10-15 минут «как слышно» « как видно» и «подождем еще 10 минут пока все соберутся»
Давно уже всё. Исключение только, если спикер твой кумир и ты мечтаешь к нему приблизиться
Таки для чего? Для ответов на вопросы – годится. Для продажи – годится. Своя ниша в коммуникации у вебинаров есть.
Интересно
Возможно у вас есть предложения по новому формату ?
есть
Есть формат персональной индивидуальной сессии, если рассматривать дистанционное обучение. Это может быть очень эффективно, потому что ответ на конкретный вопрос/запрос клиента/участника.
Сессия может быть и коллективная, как воршоп.
Но это авторская методика, поэтому названия общепринятого нет.
Мне кажется, самое эффективное – работа в малых группах от трёх до 10 человек с тьютором онлайн – решение практических кейсов. А теорию можно в конспектах и видеоматериалах интерактивных проходить. Онлайн вебинары – в основном я это воспринимаю как воронка продаж на более дорогую программу
Да медленно! Но есть в них магия риалтайма и это ощущается, в записи потом смотреть – “не то”, хотя можно ускорить и на промотке заглотить основные идеи. А так – да, текст – самый быстрый
Дима Малявкин да, интерактивность – сила.
Дима Малявкин нет никакой магии
Дима Малявкин да здравствует текст!
Просто ребрендинг можно сделать. Убрать из самого слова первую буквицу. ) Массы оценят, да и интереснее им будет.
А как без них?
Прямые эфиры, живой контакт, доверие…
Если вебинар для продаж, то действительно вы что-то делаете не так, если нет конверсии. А если исключительно обучение- то для меня это любимый формат: читать не всегда охота, а на слух лучше, да и подача от живого человека важно, можно вопросы задать, общаться.
И все таки это инструмент, которым нужно уметь пользоваться.
Спун. Ждун устал.
Давно не смотрю вебинаров.
Это длинно.
С другими форматами проблема, ничего ж нового нет
Андрей Цыганков есть разные формы дистанционной работы.
Marina Andre Khvatova ну да ну да
Андрей Цыганков ну почему нет, я уже много лет работаю дистанционно. Просто не было слова вебинар. Если дискуссия о формате дистанционном.
И если программа качественная и отвечает потребностям, то какая разница, дистанционно или в очной форме.
А сли рассматривать вебинар как способ заявить о себе, как предпродажу, так похоже все наелись и нового не придумали. Тогда правда лучше книжку прочитать. Умную.
Marina Andre Khvatova я в целом о форматах говорю. Чисто технологически все уже достаточно старое. А в виртуальная или дополненная реальность у единиц, да и не везде она нужна.
Андрей Цыганков согласна.
Андрей Цыганков а вообще согласна, что придумать новый формат да еще его раскрутить, это революционно.
Вебинар вебинару рознь. Если смотрите бесплатный продажник – немудрено что пользы там с гулькин нос.
на платных тоже воды полно. Опять же , не пересмотреть и тексты не перечитать , если что-то упустил
Многое зависит и от спикера. Но в целом соглашусь, без записи и материалов в фолов-ап кпд может быть очень низким.
Я бы сказала да, надо резать, и надо выжимать. Вебинары это жесть какая-то. 20 минут копошения, кто в комнате, про автора полчаса, рефлексия автора.
На все это нет времени и реально почти нет уникального контента.
Длинные вебинары могут быть только узконишевые и обучающие.
Elena Korobko обратите внимание.
просто фотка:
Воркшопы, бесплатные первые уроки продающего курса. Простые вебинары уже не интересны и зачастую привлекают только подарками, типа чеклистов, и всякими другими полезностями
Интересно, а что может быть новым форматом?
Что-то может, их же как-то придумали. А до вебинаров было онлайн радио с общим чатом
Вебинары в руках матера прекрасны!
зависит от ведущего
Привет, есть кейс как для IT компаний использовать такую связку в виде конспекта?
Все не все, а народ проводит, я слушаю в записи обычно. Смотря, что говорить и как. От темы и спикера все зависит.
Я надеюсь
Все устали от якобы мегаценных и “бесплатных” вебинаров, на которых “только сегодня” супер скидка, да и платники тоже не отличаются насыщенностью подачи материала.
Субтитры обязательно. Чтобы можно было скачать.