ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРОВ
Знаете, сколько стоит разместиться в аккаунте Кайли Дженнер? 1 миллион 266 тысяч долларов. Ерунда какая: менее цента за подписчика, ведь их у Кайли 141 миллион.
Кто бы рассказал нам об этом способе продвижения лет десять назад, ха! Однако механизм его действия не нов. Продать идею лидеру мнений — этот подход работал во все времена. А где сейчас они обитают? Правильно, в инете. И имя им — блогеры. У них есть аудитория, преданно смотрящая в глаза и наблюдающая за каждым шагом. И самое важное — прислушивающаяся к словам, советам, рекомендациям.
+И в этом главный плюс: в отличие от льющейся из телевизора или инета, реклама у блогера сразу перешагивает эту ступеньку — недоверия.
++Еще один плюс — блогеров масса, от жирных, известных всему инету, до локальных. А значит, всегда можно подобрать подходящего по бюджету. Что интересно, размер тут не всегда имеет значение: реклама у блогера с большей аудиторией не всегда эффективнее, чем с маленькой.
+++Третий плюс — возможность сообразить бартер на двоих, и обойтись вообще без бюджета. Ну или, ок, блогер поменьше компенсирует разницу в аудиториях.
-А вот самый опасный из минусов — вероятность накрученной аудитории.
—
—
Так как выбрать блогера, чтобы реклама сработала? Держите шаги-подсказки.
1. Проверьте, ваш продукт точно подходит для продвижения через блогера? Ведь способов рекламы много, но не все подходят любому бизнесу.
2. Составьте KPI блогера — так вам будет проще подобрать того, кто даст результат.
3. Убедитесь, что аудитория блогера совпадает с вашей
4. Рассчитайте рентабельность рекламы через блогера.
5. Убедитесь, что контент, который будет выдавать блогер, соответствует ключевым принципам продаж — потребность, презентация, отработка возражений, закрытие сделки.
Непонятен какой-то из пунктов? Хотите разобраться подробнее? Вэлкам на бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы». Жду вас 18 июня в 14:00 мск.
Регистрируйтесь и получите в подарок mind-карту «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021».
«Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы».
Также разберемся:
— какому бизнесу подойдет поиск клиентов в интернете;
— сколько это стоит, и какие ресурсы вам понадобятся;
— какие подводные камни есть и как их избежать;
— что вы делали не так, если уже нанимали маркетолога, смм-менеджера, но не получили нужный результат;
Ставьте + в комментах, и я пришлю вам ссылку на регистрацию.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
+
Добрая Любовь вот ссылка:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Ой, самое главное, это проверить блогера на накрутки. Я пару раз искала блогеров сама и просто сливала деньги. Блогеры мне по итогу говорили: “ваша тема не зашла”, “охваты у всех упали” и прочее. Пока не нашла специалистку, которая каждого блогера проверяет на накрутки, купленные комментарии, пишет прошлым рекламодателям. Короче, реклама у блогеров сразу стала приносить крутой результат.
Liza Koroleva о, это самая большая головная боль, а вы можете дать контакты этого специалиста?
Гульнара, дам, конечно
Liza Koroleva и мне плиз
+
Малика Шелахова присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Гульнара Крышко пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Irina Sokova спасибо!
+
Валентина Овчинникова вот ссылка:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Карлыгаш Сариева присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Nataliya Alex Oksman ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Татьяна Соловьева пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
gk.c
плюс
+
Альфира Гайнулина пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Natali Abramova
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Julia Pro
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Светлана Миртова
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Vladimir Hartmann вот ссылка:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Elena Oukhanova пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+