Я пользуюсь панелями индикаторов или дашбордами, уже 10 лет! Мне не стыдно в этом признаться
Мы разработали для каждого руководителя направления индивидуальные дашборды и каждое утро все получают письмо с показателями, с процентом выполнения и так далее, а я вижу цифры за всю компанию.
Сделали самый простой, без «синих писалок и брызговиков Спарко». Просто письмо, просто цифры и текст… Руководствовались книгой Яккерсона — чем проще, тем лучше… Если человек не хочет смотреть на цифры, то его никакие блестящие графики не спасут. А наша панель приходит прямо в телефон за завтраком… Хочешь или нет, а трубка тыдынц — «вам письмо с 30% от плана»…
Сначала я думал, что дашборд экономит мое время. Ну типа без панелей все руководители открывают утром 1Ску, в ней отчет, там еще пару кликов… Вроде недолго, всего 5-10 минут займет. А с дашбордами секунд 20. А по факту большинство вообще НЕ начинает свой день с цифр. «То тюлень позвонит, то олень» и закрутила череда нужных дел…. Правда же?
Поэтому экономия времени руководителя с помощью дэшборда — это все фигня. Пара часов в неделю никто не заметит…
Настоящий профит — фокус руководителя на цифрах.
Просто, надёжно, чтобы точно посмотрел с самого утра! Желательно, чтобы план/факт приходил прямо в голову смс-кой, но мы ещё разрабатываем эту технологию
. Хотя на почту — уже ооочень эффективно.
Меня, кстати, удивляет, что практически никто из знакомых руководителей этим не пользуется… За редким исключением. Почему так???
Автор вопроса: Alexey Baranov
Золотые слова, Михалыч.
2 долбаных года я добивалась от своего финдира этой самой простой акции: ежедневная актуальная сводка прибылей и убытков. На простой и короткой панели.
Не добилась. Специальную девушку взяла для этого.
Экстра важная вещь, ваш вариант – просто супер.
Ольга Зарубина обычно это связано со сложностью формирования ОПИУ в программе, а это связано с отставанием документов или кривым учётом тмц или расходов. Мы много таких учетов исправляем и автоматизируем.
Ольга Зарубина Зарплату тоже ежедневно начисляли?
В нашем случае был обычный саботаж
Но моя Лилька была настоящая Богиня Болвансов. Ей можно было капризничать.
А теперь у нас всё ведут аудиторы. В NL это проще и выгоднее всего.
Я считаю (судя по нескольким областям деятельности), что есть несколько ступеней развития, ну думаю, знаете, стадии зрелости рынка с точки зрения маркетинга.
Вот на первых уровнях, почти 100% предпринимателей просто организаторы, в смысле разновидность тамады, они живут чисто психологией.
Дальше в какой-то момент, оказывается что надо следить за показателями, в смысле рулить по приборам, и постепенно, начиная с некоторых специфических ниш, руководителями становятся люди аналитического склада ума, хотя в других организаторы пытаются ставить себе подпорки в виде излишне разговорчивых подчиненных аналитиков – ну по принципу, что если аналитик начинает разговаривать с выражениями, значит надо разбираться с цифрами.
То есть я думаю, доля психологических руководителей всегда будет немалой, а доля руководителей аналитиков, должна постепенно расти, вероятно за долгое время дойти до некоторой точки насыщения и зафиксироваться.
Я в онлайн школе, в которой работаю (на Геткурсе) настроила ежедневный отчёт в телеграм руководителя и маркетолога (дашборд) с основными показателями – количество заказов, количество платежей, сумма, новые пользователи. В 10 утра приходит информация за вчерашний день.
Я стала делать сводку по основным статьям только на 3-м бизнесе и когда у меня уже было больше 20 сотрудников.
И иногда я туда, в те времена заглядываю и делаю вот так: “
ойойой, сколько $$$ я потеряла”