Поскольку пошла массированная реклама услуг (сомнительного качества, причем), которой я просил избежать, комментарии закрыты. Присылающих рекламу в личку буду отмечать как спам.
Всем кто дал конструктивные советы – спасибо!
***
Поделитесь, пожалуйста, идеями по продвижению небольшой гостиницы/отеля номеров на 80 на берегу Черного моря в Краснодарском крае. Гостиница новая, откроется весной.
Букинг и всякое Авито само собой. Контекст и таргет тоже умеем, так что общего плана советы интересуют мало.
Рекомендовать агентства и специалистов по продвижению КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НАДО
.
Интересуют скорее рекомендации от коллег в стиле “туда не ходи, кирпич башка упадет” или “букинг покрывает все потребности, а Airbnb ни о чем”.
Например, интересует, разделять ли букинг и сайт по Станиславскому или пусть живут вместе по Меерхольду. Проще говоря, упоминать ли букинг на сайте и тем ограничиваться или делать свою отдельную систему бронирования? Как бороться с сезонностью кроме снижения цен и сдачи под мероприятия, конференции?
Пост с целью для себя расширить обзор и “заметить слона”.
Буду признателен, если накидаете мыслей.
Картинка не наша, у нас бассейн больше.
Автор вопроса: Алексей Ковалев