ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ НЕ НЕСЕТ НИ ДИРЕКТОЛОГ, НИ КОПИРАЙТЕР

НИ ИЖЕ С НИМИ — ТОЛЬКО ВЫ

— Как так, Таисия? А для чего мы тогда их нанимаем? Нам же результат нужен! Прогрев нужен, трафик, заявки, лиды!

Все верно, нисколько не спорю!

Только тут есть один нюансик. Когда спец говорит: «Я все, что от меня требовалось, сделал. За остальное ответственности не несу», то он прав, на самом деле.

И не спешите кидаться в меня помидорами и тухлыми яйцами! Лучше поймите следующее.

Любой специалист отвечает за узкий кусок работ. Тот же директолог озабочен показами. Для него важно определить стоимость лида, исходя из количества показов, кликов, их стоимости, конверсии сайта, конверсии отдела продаж. Затем он определяет бюджет на конкретный вид рекламы и целесообразность РК.

А дальше уже — перешел посетитель на сайт или нет, оставил он заявку или нет, хорошо обработал менеджер по продажам этого клиента или слил заявку — он ответственности не несет. Не его это забота!

Что получаем? Директолог считает, что все сделано хорошо, стоимость лида рассчитана и он уложился в среднее по рынку. А предприниматель своей цели не достиг.

Почему? Объясняю. Потому что, если этот кусок работы не встроен в систему, то пользы от него не будет никакой.

Так происходит с рекламой, которую настраивают, не проработав предварительные этапы. И тут как раз вины директолога или другого спеца нет. Потому что это целиком ВАША задача как предпринимателя — уметь видеть всю картинку в целом, сначала построить систему, а затем прорабатывать этапы и нанимать спецов под выполнение конкретных задач.

Как разобраться в этой системе? Что должно быть сделано в первую очередь? Как настроить продвижение так, чтобы все этапы били точно в цель и приводили вам клиентов?

Обо всем этом я рассказывала в августе на мастер-классе «Как получать заявки и продажи без бюджета или с минимальными вложениями». Слушатели были в восторге! И так как тема актуальная, я решила его повторить.

08.09, среда

в 17:00 мск

приходите на повторную трансляцию мастер-класса «Как получать заявки и продажи без бюджета или с минимальными вложениями».

Ставьте + в комментариях, и я пришлю вам ссылку на регистрацию. Если уже сливали деньги на рекламу и не понимаете, почему, то приходите на мастер-класс, там поймете!

А вы уже попадали в такие ситуации? В качестве исполнителя или заказчика? Как решали и что думаете по теме поста?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina