“Поклонники”
Сегодня могу отметить 3 месяца с момента запуска таргета в фейсбуке, и хочу поделиться интересными наблюдениями.
Так сложилось что мне очень повезло с ребятами которые делают креативы, картинки действительно получаются очень приятные глазу, и регулярно обновляются чтоб не приедалось.
У компании довольно необычные для ее сферы цвета – черный и фиолетовый. в процессе создания креативов добавился еще и белый, чтоб было больше вариантов.
И спустя 3 месяца я могу с гордостью сказать что это повлияло на рекламу конкурентов. Только сегодня начал обращать внимание, и решил собрать скриншоты объявления которые “украли”.
Своровали цвета компании на картинках, но не на свое лого.
Часть картинок мы отсеиваем, если на них пришелся неудачный текст копирайта. Ребята не вовремя решили украсть наши идеи и скопировали рекламу которую мы отбросили как не эффективную))))) можно даже считать это маленькой победой, ведь если они своровали то на что люди не идут – это же отлично)
Встречаетесь ли вы с таким, и как с этим бороться?
Автор вопроса: Виталий Цветков
Вы так пишете, как будто это цикл постов и все должны знать предысторию этого поста за прошлые 3 месяца, что за проблема у вас была, что за ребята, и кто вы вообще. Но, если честно, ничего не понятно.
Алекс Вайс мне показалось так легче читать, каюсь:)
У меня наоборот беда с креативами. Не могу найти таоантливых дизайнеров которые поймут задачу и сделают коасивые цепляющие крео
А что у Вас за ниша, если не секрет? Может быть у Вас наоборот креативы работают по принципу “чем хуже, тем лучше”, а дизайн лишний )))
Ирина Гамова сертификация товаров и услуг