Пример парадоксальной рекламы В начале 1983 года музыканты свердловского «Трека

Пример парадоксальной рекламы

В начале 1983 года музыканты свердловского «Трека» (рок-группа), не мудрствуя лукаво, отправили катушку пленки с записью альбома прямо в «Комсомольскую правду», причем за посылку платил отнюдь не отправитель.

Подобная бесцеремонность внезапно принесла свои плоды.

Ответом на загадочную бандероль, содержавшую третий альбом «Трека», стала разгромная статья «Бойтесь бездарных, дары приносящих», опубликованная весной 1983 года на страницах центральной молодежной газеты. В тексте упоминался адрес отправителя – лучшую раскрутку для андеграундной группы придумать было трудно.

«Не исключено, что это была одна из самых блестящих и парадоксальных рекламных кампаний в истории рок-музыки, – вспоминает гитарист «Трека» Михаил Перов. – Она обошлась нам всего в пять советских рублей, которые уплатил сам же производитель. Ее результатом стал поток писем с заказами на пленки «Трека», поступавших к нам в течение нескольких лет».

Из книги “100 магнитоальбомов советского рока”.

События описаны достоверно, хотя и не полно.

(С главными персонажами первой части книги был близко знаком.)

#Реклама_Buradon

Автор вопроса: Анатолий Бураков