Приветствую! Можете записать меня в блондинки, но я снова со своим вопросом пол

Приветствую!

Можете записать меня в блондинки, но я снова со своим вопросом получения КЭП для ИП в налоговой.

Помогите, пожалуйста, понять, в какой ТОРМ (окна для приёма) мне нужно записаться в 46-й налоговой в Москве, чтобы получить эту несчастную КЭП для ИП. Все документы и новый токен с сертификатом у меня уже есть. Заранее благодарю.

Подробности ниже.

Эмоции

Уже хочу проклясть тех, кто наслал на налоговую проклятье “ничего не может сделать толком” (отсылка в пиратскому переводу одной комп.игры). Может, это как-то сбалансирует ситуацию, и предпринимателям можно будет не прожигать стул, при попытке решить с этой организацией какой-то вопрос, и не чувствовать себя говном при разговоре с их сотрудниками.

Факты

1- Не верьте тому, что пишут на заборах, даже если этот “забор” – ЛК ИП на сайте ФНС.

На днях я записалась через ЛК в своё отделение налоговой №27 в Москве. Именно такую схему и предзаполненную форму мне предложил сервис ФНС.

В отделении меня развернули и послали за подписью в 46 отделение. Выдали мне бумажку, где я не нашла ничего полезного о том, как именно это сделать, чтобы снова не приехать зря.

2- “Иди туда не знаю, куда” или запись в 46-е отделение

Я повторила попытку записаться онлайн… Проигнорила предзаполнение и выбрала 46 отделение. В следующем окне формы от меня запросили уточнение, тот самый ТОРМ, то есть кокретные окна (по номерам), в которые я хочу записаться. Вот этой-то информации у меня и нет. Конечно, я попыталась узнать её в справочной ФНС.

3- Работа справочной на минус десять по шкале от +1 до +5.

Думаю, вы и без меня не раз слушали кучу ненужной информации без возможности её пропустить, и также, как и я не находили себя в списке быстрого меню… Но это не главное. Я описала в подробностях свою ситуацию, прождала 15 минут, чтобы услышать в ответ то, что я уже сама озучивала до музыкального ожидания: “Запись онлайн. Через ЛК на сайте”. Это всё.

Единственное, что мне ещё удалось выбить – телефон приёмной в 46-м отделении. Его на сайте ФНС, конечно, нет.

4- Хочешь почувствовать себя говном – позвони сам знаешь куда

Я набрала номер приёмной. Несколько раз послушала запись: “Извините, все операторы заняты. Перезвоните в справочную (где никто ничего не знает) или наберите позже. Пииип.” Конец связи.

Единственный раз мне удалось дозвониться. В ответ на мой запрос: “Здравствуйте, я ИП. Хочу получить КЭП”, – мне просто надменно назвали 4 цифры.

Я переспросила 2 раза. Мне в ответ назвали только 4 цифры. Я уточнила: “Это последние 4 цифры в номере телефона?” – Мне бросили: “Да” следом и бросили трубку.

С тех пор по тому номеру я слышу только короткие гудки. Либо все предприниматели бесятся и без перерыва звонят им, как я. Либо им просто удобно быть вне зоны доступа.

Здесь у меня тупик.

Если вы знаете прямой номер в 46-м отделении ФНС в Москве, где берут трубку и готовы говорить с ИП по поводу КЭП, или просто знаете номер окон, в которые нужно записаться по этому вопросу, сообщите, пожалуйста.

P.S.

С 01.01.2022 КЭП руководителей ЮЛ, и ИП, полученные не в УЦ ФНС, будут недействительны, то есть не подойдут для работы с ЛК их сайта, сдачи отчётов онлайн и т.п. Поэтому этот вопрос коснётся многих участников этой группы.

Автор вопроса: Юлия Печенко