ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: А ВАШ ЛЕНДИНГ НЕ СЛИВАЕТ ЛИ КЛИЕНТОВ?

«А что происходит? Никому больше не нужно учить детей что ли? У меня месяц назад через сайт был вал заявок на пробный урок, а сейчас — ни одной!» — возмущалась Ирина, основательница онлайн-школы английского языка для детей.

Я полезла на сайт. Все ок, сделано по классике жанра. Нашла форму для записи на пробный урок иии…система выдала ошибку! Очевидно, что никто из пользователей не стал заморачиваться и ушел с сайта. Агррр, как обидно! Вот так тупо, из-за ошибки в лендинге, упустить пару десятков клиентов!

Ловите чек-лист ошибок в вашем лендинге. Сразу говорю — Америку вам не открою. Но это бывает очень удобно, когда под рукой есть чек-лист, по которому можно пробежаться и проверить себя.

По причинческим технинам продажи не будет.

То, о чем я написала выше. Периодически проверяйте на людях «со стороны», не выдает ли система ошибку при заказе на сайте. Выпишите проблемы, с которыми они столкнулись и исправьте их.

Это не место для загадочности.

С первых секунд человеку должно быть понятно предназначение сайта. Картинки должны быть подобраны со смыслом. Помните, что слоганы не объясняют суть происходящего. «Мы дарим мечты!» — кто вы? Мечты у всех разные. Турагентство, школа испанского языка, магазин платьев? Конкретизируйте.

Помогите человеку сделать действие.

У человека должна сформироваться четкая связка: продукт и действие. Записаться на прием. Зарегистрироваться. Заказать звонок. Разместите call-to-action в тех точках страницы, где человек склонен принимать решение: рядом с упоминанием о скидке или после работы с возражением.

Бла-бла-бла, у меня болят глаза.

«Мы молодая, динамично развивающаяся компания…» — omg, только не это! Избегайте канцеляризмов, клише и избитых фраз. Лучше донесите ценность вашего продукта простым, незамысловатым языком.

Компы у нас в почете, а вот телефоны — нет.

Видели такое: вы открываете с телефона страницу, а там все вкривь и вкось, а на экране какое-то месиво. Убедитесь, что ваш лендинг адаптирован под планшеты и смартфоны, иначе вы разом срежете огромную часть аудитории.

Лендинг, превращающий пользователей в ваших клиентов — это только середина пути, по которому к вам придет клиент. Что еще отпугнет клиентов? Как их привлекать? Как влюблять в себя? Как продавать?

Все расскажу:

21 сентября, вт

14:00 мск

на бесплатном живом вебинаре «Что я делаю не так? Как избежать ошибок в онлайн-продвижении, которые блокируют продажи».

Плюс в комментариях, если хотите присоединиться.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina