Давно заметил (может не прав, поправьте меня), что рекомендации в этом сообществе не работают. Почти никогда.
Точнее не работают так, как задумывалось. Хотя рекомендации – это основа сообщества (что отражено даже в названии Веб-сарафан).
Почему рекомендации не работают для заказчиков? Потому что большинство исполнителей, которых тут рекомендуют, получают эти рекомендации за деньги, а не за заслуги. Они специально создают фейковые аккаунты, которые рекомендуют их, а другие фейковые аккаунты ставят лайки к их рекомендации, чтобы создать большую социальную поддержку своей рекомендации. Вместо фейковых аккаунтов могут выступать партнёры, либо сотрудники исполнителя, либо специально нанятые люди, которым платят конкретно за комментарии и лайки. Но суть остаётся таковой: большинство рекомендующих сами никогда не пользовались услугами тех, кого рекомендуют, но их заинтересованность материальная. Ну и как следствие, качество рекомендованных таким образом для заказчиков не очень.
Почему рекомендации не работают для подрядчиков? Потому что нормальных подрядчиков, которые действительно заняты делом, а не таким хитрым маркетингом, никто не рекомендует. Им сложно пробиться к заказчику сквозь миллиарды платных рекомендаций конкурентов. Ну и потому что качество заказчиков , с которым удаётся сотрудничать, мягко говоря не очень. Они требовательны, капризны и малоденежны. Как правило, это голые посредники, которые пытаются влезть между заказчиком и исполнителем.
По факту получается, что большинство постов с запросом рекомендаций здесь не приводят ни к чему. Только к потерям времени со стороны многих и многих людей. 90% таких постов не заканчивается заключением контракта. А те контракты, которые заключаются, в итоге оказывается малопродуктивными и маловыгодными для всех сторон.
Но может зря я так сгущаю краски? Но из всех каналов рекламы, которые мы тестировали в своём агентстве, этот оказался самым грустным.
Автор вопроса: Igor Filipenko