Решил обобщить полученные знания в исследовании факторов влияющих на успешность нового бизнеса.
✂︎
—
Оказалось что тут все просто, есть 4 базовые основы (столпа) на которых изначально держится любой процветающих бизнес, это:
1. Понимание, кому ты продаешь (кто твой рынок);
2. Понимание ,что ты продаешь (наличие продукта с повышенным спросом);
3. Понимание, почему это должны покупать у только тебя (наличие неоспоримых конкурентных преимуществ);
4. Понимание, как продаваемых товар изменить жизнь покупателей к лучшему (формирование петли лояльности, для последующих продаж и сарафанного радио).
✂︎
—
Вот такие простые и очевидные вещи, но в основе неудач и провалов лежит отсутсвие предварительной проработки этих базовых основ.
►Предварительная проработка базовых основ дает предпринимателю неоспоримые преимущества:
• Активный интерес к товару со стороны покупателей;
У предпринимателя есть товары с WOW эффектом которые сами себя продают и создают волну последующих продаж на сарафанном радио.
• Возможность забить на маркетинг, массированную рекламу, навязчивых продавцов, крутые сайты, лендинги, раскрученные соцсети;
Наличие высокого спроса на продаваемы товары позволяет не думать о многих затратных инструментах. Помните 90-е и очереди в магазины?))
• Начать с самого начала легко получить вал продаж и последующую благосклонность покупателей;
Повышенный интерес к товару дает быстрые и легкие продажи, а получаемая от них прибыль дает необходимый для развития бизнеса драйвер роста, который и тащит бизнес вперед.
• Быстро запустить свой онлайн-бизнес и начать его развивать.
Когда у предпринимателя есть в наличии “вкусный товар”, а на рынке есть “голодные покупатели”, то запустить быстрые продажи сможет совершенно любой человек. Для этого мастерства не нужно, нужно лишь наличие товара.
Автор вопроса: Andrey Pasyutin
Рынок перенасыщен всем реально необходимым для жизни. ) Остальное – уже так, симулякры. Успешность бизнеса зависит исключительно, в большинстве своем, я не беру тот, что поддерживает инфраструктуру и т.д.. Короче, насколько ему получится подать свой продукт, в комплексе. С учетом и качества, и т.д. И не забывайте, что есть потребности, есть квазипотребности, а есть замещение. Уже давно игра идет с двумя последними пунктиками. У большой массы бизнеса. )
Александр Миронов Так и есть, если продажи пойдут то и бизнес начнет развиваться. А чтобы они пошли нужен востребованный продукт.
На старте, предпринимателю надо вкладывать свои силы в получение продукта с высоким спросом (Продукта Дженерика), он даст ему быстрые продажи и возможность роста.
Но обычно происходит по другому, люди наберут всякий хлам которым торгуют все вокруг или который никому не нужен и вкладываются в в маркетинг и рекламу дума что они их спасут.
Но они еще никого не спасли..
Непонятен первый абзац. Вы исследовали несколько успешных бизнесов и определили факторы успеха?
Alexander Grebennikov Я давно исследую бизнесы своих клиентов, те что попадаются по дороге.. Работа такая))
Андрей Пасютин, тогда хорошо бы ознакомиться с выборкой, дизайном и пр. А то выглядит не слишком убедительно.
Alexander Grebennikov ну что, за то от сердца. Мне даказательства не нужны, у меня они естьи на их получение я потратил много лет и сил.
Андрей Пасютин , тогда следует писать «по моему мнению» и не ссылаться ни на какие исследования. Так будет честно.
Alexander Grebennikov так и написал про свои исследования.
“Решил обобщить полученные знания в исследовании факторов влияющих на успешность нового бизнеса.”
Это факторы с точки зрения маркетинга, согласна на 100%. А по жизни для успешного старта бизнеса еще много факторов нужно учитывать. Например, фактор внешней среды -законодательство. Можно иметь востребованный классный продукт, но по незнанию простейших законов “не отходя от старта” попасть под каток налоговой. И т.д.
Наталья Клюева это уже все придёт после старта, на этапе становления. Но если нормального старта не будет, то ракета не полетит.
Андрей Пасютин Упс… ладно, без вопросов.