С КАКОГО ПЕРЕПУГА ТАК ДОРОЖАЕТ ТАРГЕТ?

В офлайн-бизнесе все проще, — говорили они.

Настрой таргет по географическому принципу, и будет тебе счастье, — говорили они.

Только не объяснили, как рассчитать бюджет на него, чтобы по миру не пойти случайно!

У Марины детский развивающий центр в крупном городе. Она арендовала помещение, сделала ремонт, наняла хороших педагогов. Как теперь набрать клиентов в достаточном количестве?

— Ну не листовки же мне у метро раздавать! Я решила попробовать таргет.

Первое время она была в восторге от результатов. Заявки ей обходились всего в 30–50 руб. каждая, и половина завершались продажей! Прошло полгода, и заявки стали дорожать. Таргетолог объяснял это тем, что аудитория «заканчивается», выгорает.

— Вряд ли в ваш центр поедут из других, отдаленных районов города. А в вашем районе те, кто хотел, уже купили услугу.

Когда заявки стали стоить по 300–500 руб., Марина остановила рекламу.

— Это уже ни в какие ворота! Что тут можно изменить, чтобы вернуть прежнюю стоимость? В мой бюджет это не помещается!

С таким запросом она пришла на программу «Диджитал-тьютор» в мой бизнес-клуб. Глаз замыливается у всех, и свежий взгляд никогда не помешает.

Тьютор помог Марине пообщаться с клиентами на глубинных интервью. И она выяснила, что, оказывается:

— зря она не указывала в рекламе возраст детей, которых приглашает на занятия. Многие мамы думали: «Это предложение не для меня».

— зря она давала объявления только с общими формулировками, например, «Подготовка к школе». Мам интересовали более точечные запросы: научить ребенка читать; научить считать; помочь запомнить цвета.

В общем, стало понятно, как строить коммуникацию с родителями. А дальше — дело техники: новые креативы, новые объявления, снижение стоимости заявок. А в результате спустя 2 месяца продажи выросли на 28%.

Чтобы добиться таких же результатов, как у Марины, важно грамотно рассчитать бюджет на продвижение. Чтобы не слить кучу денег на таргет — в никуда. Чтобы разумно распределить рекламный бюджет и получить результат с каждого вложенного в рекламу рубля. Чтобы иметь стабильные и предсказуемый поток продаж.

Если вам важно разобраться в этом — приходите на мой живой вебинар. Зададите все свои вопросы и получите гору инсайтов.

14.10, чт

14.00 мск

Бесплатный вебинар «Как рассчитать бюджет на продвижение бизнеса в интернете». Выдам вам формулу расчета бюджета, расскажу, сколько нужно денег, чтобы найти клиентов и выстроить бесперебойную работу вашего бизнеса.

+ в комментариях, если нужна ссылка на регистрацию.

И расскажите про ваши сложные отношения с таргетом: что получилось, что нет, кто виноват, собственник или таргетолог?))

Не хотите терять время на вебинары, а готовы прямо сейчас узнать, как мы помогаем предпринимателям рассчитывать бюджет, прорабатывать базовый маркетинг, выстраивать системное привлечение клиентов?

Тогда пишите «визит» — посетите мой бизнес-клуб и посмотрите, как мы это делаем и с чем готовы помочь и вам. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina