Сейчас на консультациях по маркетингу делаем с клиентом продуктовую матрицу. За

Сейчас на консультациях по маркетингу делаем с клиентом продуктовую матрицу.

Задача эта для маркетолога, если не сказать “мастдушная”, то точно базовая и не слишком уж грандиозная ) Клиент в процессе тоже понимает: для чего делаем, как и что дальше. НО. Как же долго пришлось убеждать его, что это надо сделать, что это точка, близкая к исходной, что от этого зависят дальнейшие действия и тд, и тп…

Каких только отмазок не пришлось от него выслушать: “да, у меня один продукт и так все понятно” (нет), “мне не нужна никакая матрица, я просто хочу продать один товар” (нет), “зачем такие сложности, если я просто хочу продать товар” (это не сложность, это маркетинг

).

В общем, после преамбулы у меня вопросы к владельцам бизнесов и брендов: вы чувствуете этот иррациональный страх перед разработкой продуктовой матрицы? Что его вызывает и почему?

Мне интересно понять, где “корень зла” и как его выдернуть, чтобы спокойно и хорошо делать свою работу )))

Подборочка демотиваторов про страхи для хорошего настроения

Автор вопроса: Tanya Revina