Шлю вам “баарына салам!”, находясь где-то в Киргизии, готовясь к посадке на вертолет, чтобы добраться до ледника Иныльчек. Во как Таисия умеет!
А еще умеет в последнюю минуту успеть-таки на самолет. Ждет меня Центральный Тянь-Шань и ночи в палатках! А все потому, что за 3 часа до этого я провела живой мастер-класс на максималках, да так увлеклась, что задержалась на нем на полчаса дольше, чем рассчитывала.
Итак! На мастер-классе я рассказывала (доступно для понимания даже 80-летней бабушке, на пальцах, без заумных маркетинговых словечек), как получать заявки и продажи без бюджета или с минимальными вложениями.
Да, это возможно! Но чтобы “продавалось само”, вам необходимо пройти этап подготовки — самим, без подключения маркетологов-таргетологов-директорогов и иже с ними. Этой самой головкой и этими самыми ручками!
Подготовительный этап — это всего 3 шага, друзья. 3 простых шага, записывайте:
Описать аудиторию.
— К кому мы будем обращаться в объявлении?
— Кто уже сейчас ищет нашу услугу и готов покупать?
— Я могу работать с разными аудиториями, какая аудитория выгоднее?
Поговорить с аудиторией.
Глубинные интервью — это способ узнать у людей, что им на самом деле важно и нужно. Спросить словами через рот! Не придумывать за них, а спросить лично!
Определить истинные страхи, боли, возражения.
Здесь вы определяете причины:
— По которым купят (покупают только то, что “болит”)
— По которым не купят (чтобы сразу исключить эти причины: “меня обманут: оплачу, а вы пропадете”, “обещаете, что сможете решить мою проблему, а на самом деле нет” и тп)
Все! Никакой мистики, волшебства, розовых единорогов.
Как только вы — лично вы, собственник бизнеса — найдете ответы, то упаковка продукта будет для вас очевидна. А для людей — очевидна причина, по которой они купят именно у вас! Ведь вы раскопали именно ИХ потребности, отработали именно ИХ возражения, решите именно ИХ проблему, задачу, потребность.
Если вы понимаете логичность и правильность этих шагов, но вам нужна помощь в поиске аудитории, подготовке к глубинному интервью, упаковке проекта — welcome на мою обучающую программу ”Диджитал-тьютор”. Личный тьютор возьмет ваш проект “под ручки” и с группой экспертов проведет по всем этапам.
И тогда попрут продажи.
И тогда вы поставите бизнес на рельсы и сможете думать о масштабировании.
И тогда вы сможете, как и я, путешествовать в черт знает каких интересных местах, не заботясь о выручке.
Пишите “тьютор” в комментариях, чтобы узнать подробности о программе.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Тьютор
Андрій Мариняк Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Like
Up
Тьютор
Татьяна Герасимова Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Татьяна Герасимова Татьяна, добавьте меня в друзья, пожалуйста, – сообщение не проходит(
Апапап)
Посоветуйте хорошего таргетолога
Вячеслав Пак Вячеслав, по поручению Таисии, я написала вам сообщение
тьютор
YUlia Morozova Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
тьютор
Валентина Астаркина Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
ап
Кыргыстан страна называется.
No Strum Кыргызстан
Тюютор
Pavel Karpovich Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
А денег сколько стоит ?
Vladimir Usachev Цены разные на программы, все зависит от вашего бизнеса, его состояния и задач. Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
тьютор
Елена Фурсова Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
тьютор
Максим Кольман-Коваль Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Тьютор
Olga Mishina
Ольга, написала вам
Баарысына правильнее)
Ильдар Ишбулдин будем знать
Круто то как!!! Хочу в такое путешествие!
Тьютор
Альбина Ильина Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Тьютор
Галина Быковская Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Отличной жорожки
Тьютор