Сложности подбора топов, обсудим?
Во-первых, не каждый имеет релевантный запросу работодателя бэк. Во-вторых, основная масса серьезных профессионалов не находится в активном поиске. Топы не относятся к той категории работников, которые слишком часто меняют компании. Посему, для того, чтобы найти адекватного специалиста, необходимо знать как и где искать, а также уметь с ним договариваться, быть способным продать ему вакансию, аргументированно предоставить преимущества компании, продукта или проекта.
Иногда топу, даже при согласии , необходимо закончить незавершенные проекты на предыдущем месте. На это могут уйти несколько месяцев. Здесь важно проявить терпение, особенно если кандидат действительно стоящий.
Еще одна специфика этой категории профессионалов состоит в том, что сразу оценить результаты их деятельности не так просто. Это не вопрос ближайшей перспективы. Должен пройти длительный срок, после которого будут видны внедренные инструменты и подсчитаны результаты.
Почему работодателям стоит ответственно подойти к найму топов?
Если нанять не того человека, то компания может понести значительные убытки: потеря денежных средств, лояльности персонала, текучесть кадров.
Может пострадать структура бизнеса из-за неправильных действий руководителя.
Репутация компании может оказаться под угрозой.
Поэтому найти хорошего топа достаточно непростая задача, от которой зависит благосостояние компании.
Новый управленец своими действиями либо увеличит прибыльность бизнеса, поднимет узнаваемость и марку, либо нет. Наём высококлассного профессионала не может стоить дешево, просто потому, что это непростая задача с технической точки зрения (сам поиск имеет свои особенности, процесс переговоров, убеждения, коммуникации), а также потому, что в этом аспекте высока цена ошибки.
Автор вопроса: Елена Уварова
Ни в чем. Топ или есть или нет.
Два основных вопроса при HH: финансовая мотивация и интересное ли направление для топа.
Мне кажется, что на рынке (особенно после сокращений из-за ковида) очень большое кол-во опытных управленцев, так что с трудом могу представить сложности найма.
Просто спасибо за “наЕм”
а по сути, в этом процессе стоит, даже собирая рекомендации о топе, быть внимательным к дающим эти рекомендации. Так как и там присутствует личностный аспект.
Луиза Мухутдинова все словари русского языка единодушны: слова «найм» не существует, единственно возможный вариант — «наём». Ошибочное употребление связано с тем, что при изменении формы слова в нем появляется буква й (не звук, он там есть всегда: на[йо]м): договор найма, заниматься наймом и т. д. Чтобы не запутаться, вспоминайте словосочетание «наёмный сотрудник» — по аналогии с ним мы и будем писать «наём», а не «найм».
Алена Алена об этом и была моя благодарность. Словари просмотрены давно, но предположу, что имеет место постепенное изменение нормы написания данного слова. Так же, как и с кофе, который теперь может быть и среднего рода тоже
Если вы не хотите чтобы ген.дир. слил вашу компанию, то обязательно прочтите книгу
“Кто. Решите вашу проблему номер один” Рэнди Стрит, Джефф Смарт.
Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит, предлагают простое и эффективное решение главной проблемы – выбора неправильных сотрудников.
Вы узнаете, где найти правильных людей и как привлечь их на работу, как расценивать ответы кандидатов и чего ни в коем случае нельзя делать на собеседовании. Авторы дают рекомендации, основанные на интервью с 20 миллиардерами, 30 топ-менеджерами крупных компаний, а также успешными директорами и руководителями некоммерческих организаций.
Интересная тема, спасибо.
https://forms.gle/TRvZHZXpUJ7WcjzE7