Соискатели, которые не приходят на собеседования - стало уже нормой

Интересные вещи наблюдаю.

Соискатели, которые не приходят на собеседования – стало уже нормой. Но владельцы бизнеса и руководители, игнорирующие задачи, которые приведут к улучшениям в компании, для меня стало открытием.

Вот пару ситуаций.

Клиенты раскидывают заявки по агентствам. Я как агентство реагирую, но от клиента на это тишина. Прям очень часто происходит. При условии, что я отвечаю максимально быстро.

Одна из первых работ, которые мы делаем как подрядчик по маркетингу – это проведение проблемного интервью (пообщаться с клиентами, узнать точки роста). Составляем анкету-опросник для клиентов, передаем руководителям чтобы те спустили на менеджеров. В итоге, либо очень некачественная работа, либо ее отсутствие. Предлагаем пообщаться нашими силами, отказываются.

Ну и последнее. Много клиентов приходят на хайповые инструменты типа ТикТок/Инстаграм. Но когда ты объясняешь, что производственной компании лучше развернуть стратегию на перфоманс-инструменты типа контекста/seo, продолжают настаивать на своем и уходят создавать красивые аккаунты, но с нулевым выхлопом.

Это мне так “везет” или с развитием кучи курсов, кейсов и прочего, собственники часто за что-то ухватываются, не понимая что это не про их бизнес, игнорируя задачи потому что сами лучше знают. Или как?

Автор вопроса: Anton Saburov