Спасибо за ответы на прошлый мой пост. Но все ответы касались в основном ЦА и мотивации, зачем к нам ходить.
Как вы считаете, какая ЦА и ее мотивация может быть для
КотоБюро – коворкинг, котокафе, антикафе, площадка для мероприятий
?
С учетом того, что это проект
Фонд защиты городских животных
.
Но окупаться мы должны. На какую ЦА упирать?
Автор вопроса: Ekaterina Dmitrieva
1. Как я и говорила ранее, проще всего сделать опрос уже тех, кто ходит к вам, на основе этого – аналитика.
2. Если притягивать ЦА, то это в моем понимании
– родители с детьми, учим добру и пониманию
– как советовала дорогая моя Marie Shelkova на грани с изотерикой – у кого там кошки священные животные?
– терапия животными (психологи и тп)
Зоя Ярлыкова сделали: из инсты и посоветовали друзья
Екатерина Дмитриева и как результаты??? Обсудим )))
Дарю слоган – Место, где можно от души ПОТИСКАТЬ котиков! )
Так определитесь у вас котокафе или ковринг?
Александр Цыкунов а вместе быть не может? Как пекарня и кафейня?
Екатерина Дмитриева в данном случае нет,
Кофейню дополняют пекарню, а пекарню дополняет кофейню.
предложу несколько идей:
1. на пожилых людей, желающих общения.
2. на родителей с детьми, которые хотят котика. но надо делать программу, где ребенок будет за котиком ухаживать, а не только гладить.
3. фотосессии с котиками для… не знаю кого:)
Владимир Дубко кстати, да, adopt a cat
для тех, кто котика в дом брать не хочет, при этом «усыновить» котика будет не прочь. можно установить ежемесячный донейшн ) + дети будут приходить ухаживать за своим «усыновлённым» питомцем, а родители есть, пить кофе, коворкить в ноутах и тд.
Елена Фомина 100%
В моем понимании организатора мероприятий Мероприятие и Котики вещи несовместимые, поскольку у огромного количества людей на кошек аллергия. Вот сюда идти точно бессмысленно. Кафе-котоантистресс – мне бы было интересно, но как владелицу кошки смущает вопрос гигиены. Кошки линяют.
Если бы это кото-“кафе” внезапно надо было бы раскрутить мне, я бы действовала в таком порядке:
1. заказ лого, которое легко ложится на любое видео (однотонное, не пестрое, лаконичное и запоминающееся).
2. доп.освещение (лампы) внутри, аккаунты во всех соцсетях, сотрудникам в руки телефоны и не менее десяти роликов в сутки в сторисы, в тик-ток и так далее, везде накладывать логотип (ролики разные в разные сети). “Взлетевшие” видео переливать в другие, чтобы были одинаковые, не взлетевшие скрывать или пусть из сторисов сами уходят.
3. видеосъемка текучки по спасениям – обязательно в основной контент, как узнали о сносимом доме, как планировали поездку (вот переноски, вот еще что-то), как ловили, как купали, как прививки кололи, как знакомили со “стариками”
4. персонализация котиков – имена, история, характеры – повышает шансы на пристрой. Плюс возможности фанатам общаться и обсуждать как там Гремлин чуть хвост Ваське не откусил
5. через 2-3 недели уже наберется масса подписчиков (котиков любят многие) включила бы донаты на минимальную ненапряжную сумму (50 рублей в месяц на котиков выделят многие),
6. еще через пару недель пошла бы по клининговым конторам, всяким чудопылесосам и домашней экохимии с предложением партнерки – они чистят-убирают, мы это крупно разнообразно снимаем, добавляем ссылки на них в ролики, попутно проталкиваем мысль вот как у нас чисто, вот как тщательно все убрано. И как котикам не пахнет от ведра с водой с экосредством, и как все мимими
=======
И только после этого, когда у кафе есть лояльность, есть постоянные подписчики, есть донаты, есть куча видеопруфов как тщательно все внутри убрано, не пахнет и т.д. только теперь в контент пошла бы доп.информация какая у нас крутая кофемашина, какие сорта кофе, как приятно пить кофе, наблюдать за котами и отдыхать душой и психикой. Или не кофемашина? я так и не поняла по прошлому посту в чем смысл слова “кафе” в вашем названии.
В таком формате пробовала бы еще месяц-полтора
============
По результатам этого думала бы оставлять кафе в формате кафе с посетителями (вообще сколько их доходит и насколько заполняется зал) или выделять в кафе зону, например под запись видеоуроков или стриминг с котиками в кадре (ту же йогу, но не набирать группу и заниматься в вашем помещении, а выходить в онлайн. Не у всех есть тихое оборудованное место с нормальным освещением для записи. Котики тут могут стать отдельной фишкой в кадре, и неважно, йога или английский).
Люблю котиков, только поэтому влезла и накатала простыню.