СТРАНИЦА СПЕЦ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Год проводим вебинары и делали все “по инструкции”: на продажах включаем кнопку для перехода на страницу спец-предложения с описанием пакетов.
Вчера пришла идея сократить путь для интересующихся и разместить сразу под окошком трансляции презентации кнопки заказа каждого из трёх пакетов курса и сразу под ними описание пакетов в виде картинки. Это кажется экономией одного шага с перебросом на ещё одно окно. Так можно уйти в форму заказа прямо из комнаты вебинара.
Но, ввиду того, что поток у нас не большой сложно вывести пока статистку и понять как лучше делать.
Возможно кто-то уже с этим экспериментировал и измерил на вебинар с сотнями зрителей как работает лучше:
А) по кнопке переход на страницу спец-предложения с описанием пакетов и заказами оттуда
Б) заказ напрямую из вебинарной комнаты и выбор пакетов в ней, с описание пакетов там же внизу под видео.
Мы это делаем на Бизон365 и используем их решения “кнопки” и “баннер”. Цены спец-предложения указали на кнопках.
Или все-таки лучше с отдельной страницей спец-предложения?
#вебинары
#онлайншкола
Автор вопроса: ravi atmoravi
Зависит от того, на сколько хорошо вы раскрываете суть продукта и каждого пакета на вебинаре, но все равно как по мне, то удобнее перейти на страницу, почитать, сравнить