Тексты, которые удивляют ДАЖЕ МЕНЯ
Несколько раз редактировал тексты для КП — и всегда везде одна и та же ошибка: не указаны контакты.
Типа “вот у нас крутая тема и сами мы такие крутые, но как найти нас — мы не скажем. Догадывайтесь”.
Такая логика, да? Или указывать номер телефона и емайл — это навязчивость? Или что ещё?
Совсем не понимаю…
Автор вопроса: Станислав Матушевич
Вчера фоткал биллборд. Даже названия нет
:+)
Alexander Ukhmanovsky это и есть название) окна на века
Елена Юсупова куда обращаться? Хочу купить ))
Похвастаться
Обычно КП присылают уже обратившемуся с запросом. Соответственно, отправляют файл по почте, доп. контакты в подписи. Так в 95% случаев. Хотя у нас, конечно, и в КП контакты указаны, но логика понятна.
Сергей Муштук да знаете — не всегда.
Например, юрлицу нужно сделать сайт. Маркетолог собирает кучу КП, распечатывает — директор смотрит и согласует. Если нет контактов, заказчики теряются.
Станислав Матушевич если директор выбрал КП, а у маркетолога нет контактов, откуда он это КП взял, это фееричный факап маркетолога. Он собрал КП, значит у него должны быть все контакты. Да если что, по названию найти в Гугле можно. Директор же не будет сам заказывать сайт. Максимум попросит организовать общую встречу. Вы рассматриваете вариант, когда маркетолог собрал КП, передал и уволился, кроме КП ничего не осталось. Нереально.
Сергей Муштук то есть контакты в КП не нужны?
Станислав Матушевич Нужны, просто их отсутствие не является такой грандиозной проблемой.
КП – корпоративное письмо и всегда верстается на фирменном бланке. Контакты в шапке уже есть. Хотя в онлайн-формате форма обратной связи маст хэв