«У МЕНЯ НЕ ПОКУПАЮТ! СПРАШИВАЮТ, ХВАЛЯТ, НО НЕ БЕРУТ!» КАК ПОНЯТЬ, КОГДА КУПЯТ И ПОЧЕМУ: КВАЛИФИКАЦИЯ ВХОДЯЩИХ ЛИДОВ
Сколько раз вы думали бросить бизнес к чертям? Наверняка если продаж мало, то такое бывало не раз и не два. И аудитория вроде есть. Вопросы задают, продуктом интересуются, а толку нет — не покупают!
Почему?
Потому что у ваших потенциальных клиентов разная степень готовности к покупке. Чтобы определить, на какой стадии находится ваш лид (человек, который оставил контакты), есть инструмент — лестница Бена Ханта.
С лидами, находящимися на разных стадиях, и работать нужно по-разному.
Напоминаю, что я провожу «Неделю системных продаж» здесь, в постах. Каждый день — короткий полезный чек-лист на одну из тем продвижения. Информация для тех, чей бизнес уже приносит деньги, но нет стабильности в продажах. Есть 200–300 тыс. руб. в месяц, но вы уверены, что можете больше. Хотите подрасти на 20–30–40% и готовы для этого работать прямо сейчас.
И сегодня день пятый — учимся различать лидов по степени созревания.
Например, у вас дорогой кейтеринг. К вам в аккаунт или на сайт приходит девушка.
1. «Как красиво и вкусно! Жаль, мне пока не надо. А вдруг пригодится потом? Подпишусь!»
Для нее пока ваше предложение не актуально, это первый этап — нет проблемы. Создавать контент и «прогревать» таких клиентов нет смысла, они могут никогда и не купить.
2. «Ох, через полгода свадьба, а сколько звать гостей, где праздновать, мы так и не решили. Может, вообще без банкета обойтись и укатить в путешествие в тот же день?»
Это этап осознания проблемы и поиска решений. Здесь важно потихоньку рассказывать о преимуществах кейтеринга — можно накормить гостей прямо на выездной регистрации свадьбы.
Предлагайте лид-магнит, допустим, «Как провести свадьбу в 2022 году», заводите в рассылку или Телеграм, начинайте прогревать.
3. «Что лучше: ресторан, кафе, турбаза или кейтеринг на природе?»
Это этап сравнения решений. Рассказывайте об удачных кейсах, показывайте довольных клиентов. Предлагайте оставить контакты и рассчитать стоимость услуги. Здесь можно подключать отдел продаж.
4. «Ладно, кейтеринг, но какой именно? Какие блюда? А если дождь/ветер/снег?»
Это этап выбора продукта. Клиент фактически дозрел.
5. «А вдруг у конкурентов дешевле?»
Последний этап — намерение сформировалось, клиент жаждет заплатить, выбирает поставщика услуги.
Хотите понять, как построить воронку продаж с учетом стадий готовности клиента? Разберем вместе на вебинаре.
29 июня, вт
14.00 мск
Бесплатный вебинар «Как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи».
Подарки за регистрацию:
— майнд-таблица «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021».
— схема с пошаговым алгоритмом «Как внедрить воронку продаж».
Присутствующим на прямом эфире подарю:
— доступ к мини-курсу, где собрана теория по финансовым целям, стратегическому анализу, созданию продукта, изучению ЦА, источникам трафика и основам продаж. Обычная цена курса — 4 999 руб.
— гайд «20 примеров воронок продаж для 15 ниш бизнеса».
Плюс в комменты, если нужна ссылка на регистрацию.
Не хотите ждать вебинара, вам надо прямо сейчас разобраться, как построить систему продаж в вашем бизнесе? Забирайте бесплатно аудит вашей ситуации от моего маркетинг-менеджера.
Пишите в комментах «аудит», вам перезвонит мой специалист и покажет точки роста вашего бизнеса.
И расскажите, используете вы этот инструмент — лестницу Ханта — в работе? Хотя бы интуитивно?
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
аудит
Tanya Ekimova Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
+
Лестница Ханта это укороченеый вариает Процесса принятия решения клиентом.
+
лайк
И аудит и +
Бойченко Владимир Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
+
+
+
+
Аудит
Инара Агапова Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
+
Людмила Покотыло вот ссылка:
+
Юлия Воронцова спасибо! очень хочу доступ к курсу! Присутствующим на прямом эфире подарю:— доступ к мини-курсу, где собрана теория по финансовым целям, стратегическому анализу, созданию продукта, изучению ЦА, источникам трафика и основам продаж. Обычная цена курса — 4 999 руб.
Artemyeva Vera да, ссылку на него дадут в зуме, в конце вебинара.
«Лестницу Ханта» я использую в более сложном варианте. Я считаю, что «теплота» клиента описывается не одной переменной, а двумя – по отношению к услуге и по отношению к исполнителю. До этого я догадался сам (хотя, вероятно, придумал уже известное). Я хочу, чтобы у меня было много потенциальных клиентов, расположенных, прежде всего, ко мне самому (а не к покупке услуг, которые я оказываю). Кто-то из них придёт сейчас, если ему сейчас надо. Кто-то другой – через полгода или год. Кто-то не придёт никогда, но будет меня рекомендовать. Поэтому я делаю выбор в пользу SMM и личного бренда, а не контекстной или таргетированной рекламы. И ожидаю, что у меня получится.
+
+