У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОКАЗЫВАТЬ КЕЙСЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОКАЗЫВАТЬ КЕЙСЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Легко таргетологам: выложил клиентские показатели на входе и на выходе кампании — все понятно. Лидогенерация выросла, все цифры вверх взлетели — больше никого убеждать не нужно. Есть доверие! Хороший спец!

А что делать, к примеру, тем экспертам, кому кейсы выкладывать сложно или вообще нет возможности? Взять вот психологов. Мало какой клиент согласится, чтобы его личная история гуляла на просторах интернета.

И что делать? Как тут показывать результаты работы? Как превратить подписчиков в клиентов? Ведь все твердят – кейсы, нужны кейсы, чтобы убедить клиента!

Господа, спокойствие. Советов по продвижению в интернете масса. Давайте разберемся с некоторыми на примере того же психолога.

Миф

Показывайте себя настоящего, демонстрируйте личную жизнь.

Блогеры настолько приучили нас к тому, что вываливать свою жизнь на всеобщее обозрение — это нормально, что кажется, будто без этого продвигаться невозможно.

На самом деле клиентам психолога наплевать, как он проводит время с семьей, сколько у него кошек или собак и где он гуляет. Так что не выворачивайтесь наизнанку, please.

Людей волнует их собственная боль. И это не маркетинговый термин. Если вы психолог, пишите о проблемах и трудностях своих клиентов. Они почувствуют, что вы их понимаете. А дальше будут присматриваться, оценивать: подходите ли вы им по уровню образования, стилю общения, темпераменту и массе других мелочей.

Миф

Описывайте успешные кейсы, публикуйте отзывы.

Психологу это сделать непросто. Клиенты психолога не хотят публично говорить о своих трудностях. Однако людям, которые идут к психологу, не нужны кейсы. Им неважно, ЧТО делает психолог, им надо знать, КАК он это делает. Как специалист работает с их проблемами. Какие предлагает решения. О чем договаривается с клиентами «на берегу». В каком духе общается. И как быстро избавляет от мучительных переживаний. Продемонстрируйте это.

Миф

Показывайте результат, процесс не столь важен.

В некоторых нишах это верно. Например, когда рекламируют онлайн-образование, всегда рассказывают о результатах учеников. О процессе говорят мало.

Клиентам психолога важно видеть процесс. Одним надо, чтобы с ними в терапии обращались бережно. Другим — строго, требовательно (чтоб не сливались). Проводите прямые эфиры, отвечайте на вопросы аудитории. Возьмите реальную проблему и разберите ее. Так вы покажете «товар лицом». У клиента не будет ощущения покупки «кота в мешке».

Вызывать доверие необходимо, но недостаточно. Что еще нужно сделать, чтобы значительно и быстро увеличить продажи? Любому специалисту, не только психологу.

Я рассказывала об этом на мастер-классе «Как получать заявки и продажи без бюджета или с минимальными вложениями». Тема горячая, поэтому я решила сделать повтор мастер-класса.

Актуально и вам? Тогда приходите:

8 сентября, среда

17:00 мск

трансляция мастер-класса «Как получать заявки и продажи без бюджета или с минимальными вложениями».

Ставьте + в комменты, и я пришлю вам ссылку.

Кстати, если вы не психолог, напишите, легко ли ВАМ прогревать подписчиков? Какая у вас ниша? Как делаете прогрев, чтобы вызвать доверие?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina