В 2017 году компания Nieseln Research провела исследование 5 Keys to Advertising Effectiveness (5 ключевых факторов эффективности рекламы).
Исследователи анализировали 500 рекламных кампаний 2016-2017 года и сравнивали их с тенденциями десятилетней давности, чтобы определить, какие параметры влияют на успех рекламы сейчас.
Оказалось, эффективность рекламы зависит от 6 факторов:
9% – таргетинг
5% – ситуационные факторы
22% – охват объявления
15% – бренд
2% – контекст показа
47% – креативность кампании
Вы и сами могли заметить: количество специалистов в digital растет обратно пропорционально их ценности. Умение тыкать на кнопки стоит целое ничего – добавьте сюда автоматизацию, которая скоро заменит ручную настройку рекламы.
Если вы хотите запрыгнуть в последний вагон и стать топовым специалистом на рынке – креативьте. Генерирует нестандартные идеи, проверяйте безумные гипотезы, пробуйте. Помните, что работаете с людьми, а не «количеством охватов». На 2021 год это единственный шанс вырваться далеко вперед на рынке.
С чего начать? Качать креативную мышцу. Для этого мы собрали 5 наших любимых техник для генерации креативного контента.
Давайте в комментариях к посту устроим марафон креативных идей. Вы пишите ваш продукт или проект, а вам любой из читателей свою идею.
Автор вопроса: Скворцов Дмитрий
гортензии
Irina Korman Тест на прочитанность слайдов ))
Ювелирные украшения – можно еше конкретнее украшения с драгоценными камнями
Евгений Поздняков попробуйте надеть украшения на животных или показать как еще необычно их можно носить
Евгений Поздняков можно попробовать еще с космосом их законектить сделать какой-то контент футуристичный на эту тему или наборот с прошлым и каким-то супер популярным ситкомом соотнести, например, ведьмаком